Первое тестирование новой модели кроссовера Cadillac XT4
Комментарии: 1Если хорошо подумать, то автомобили премиум-класса все больше становятся похожими на ширпотреб.
Причиной этому становится применение эко-кожи, невнятных вставок, опций за большое количество денег и одноразовость. Только к новому зарубежному кроссоверу - Cadillac XT4 это совершенно не относится.
На территории России официально началась продажа автомобиля Cadillac XT4. Несмотря на то, что он уже достаточно долгое время продается в Америке, до России он добрался только сейчас, причем не в самом обыкновенном исполнении. Но есть один нюанс - вместо стандартного тихого звука, из-под капота доносится совершенно другой. Основное опасение россиян состоит в том, что мотор на топливе российского производства может «застучать».
Технические характеристики. На самом деле, все далеко не так. Cadillac первый раз в истории начал производить машину с дизельным двигателем. Но для тех, кто отдает предпочтение классическому бензиновому мотором, производителем предусмотрен и такой вариант. Немного подробнее стоит поговорить о силовых установках. Бензиновый двигатель здесь аналогичен тому, который устанавливается на старших братьях ХТ5 и ХТ6. Он представляет собой четырехцилиндровый мотор, объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. При этом, максимальный уровень крутящего момента составляет 350 Нм уже на полутора тысячах оборотов.
Говоря же о дизельном двигателе, его было принято решение создать именно для этой модели. Не стоит исключать и такого варианта, что им будет оборудована и остальная часть моделей, выпускаемых компанией, с той целью, чтобы машина не только могла радовать своего учителя стабильными оборотами, но и определенной степенью драйва от нажатия на педаль газа. В лошадиных силах версия немного уступает бензиновой, но во время движения особой разницы нет. Зато порадовало потребление топлива - в режиме городской езды производитель обещает 8,2 литра на 100 км пути, в загородном - 5,8 литра.
Как бензиновая, так и дизельная версия работают совместно с 9-скоростной автоматической коробкой передач, оборудованной системой, задачей которой становится обеспечение плавности переключения скоростей и хорошей динамики.
Шумоизоляция. Несмотря на то, что дизельная версия данной машины имеет характерное тарахтение мотора, при посадке в салон не слышно никаких посторонних звуков. Это стало доступным благодаря труду инженеров по обеспечению изоляции от шума и активного звукоподавления. Мотор со всех сторон обложили особыми кожухами, задачей которых становится поглощение нежелательных звуков, а кузов проклеили акустическими экранами. При изготовлении боковых окон на переднем ряду сидений использовано многослойное стекло (подобная технология называется акустическим ламинированием), для сведения к минимальной степени того, что может раздражать ухо человека.
Помимо этого, в салоне имеются особые микрофоны, улавливающие шумы внутри автомобиля, после чего система проводит корректировку частотности звуков, выходящих из мультимедийных динамиков.
Используемые материалы. В начале статьи говорилось о том, что машины премиум-класса все меньше похожи на таковые, так как с целью удешевления используется большое количество недорогих материалов, в результате чего утрачивается ощущение «люксовости». Но эту модель автомобиля таким образом упрекнуть не получится. В зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали, в нее входит набор особых «плюшек», дающих возможность понять, за что же уплачены немалые деньги. Количество деталей из пластика сведено к минимуму, зато есть вставки из ценных древесных пород.
Итог. На сегодняшний момент в дилерских центрах принимаются предварительные заказы на эту модель. Особая стоимость для стартовой комплектации Luxury составит 3 миллиона 250 тысяч рублей для версии с бензиновым мотором, дизельный вариант будет стоит на 80 тысяч больше.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Не стоит думать что все люксовые производители берут деньги за имя