Новая Audi TT станет еще ближе к R8?
Комментарии: 0Второе поколение Audi TT выпускалось еще с 2006 года, и обновить эту если не культовую, то все же достаточно популярную модель было попросту необходимо, и, похоже, в Ингольштадте потрудились на славу.
Хотя в мировую продажу третье поколение TT поступит только в ноябре, многие ее технические характеристики стали известны уже сейчас: новая «ТТ-шка» станет на 50 кг легче, ее колесная база станет на 37 мм длиннее, а что касается мощности, то у двухлитрового дизельного мотора TDI мощность возрастет со 170 до 181 л.с., а у его бензинового брата - двухлитрового TFSI - мощность вырастет с 200 до 227 лошадей. Топовая модель TTS получит двигатель мощностью 306 л.с., что на целых 56 лошадок больше, чем у мотора V6 3,2 л, которым оснащались самые дорогие модели второго поколения - такую машину уже язык не повернется назвать просто Гольфом в модной юбке!
К этим моторам в Audi собираются поставлять как коробку-автомат с двойным переключением, так и старую добрую шестиступенчатую «механику». В базовой комплектации ТТ будет поставляться с приводом только на передние колеса, а полный привод будет доступен в качестве опции. Кузов новой модели будет на 27% состоять из алюминия и на 73% из стали, что положительно скажется на балансе машины.
А вот расход топлива нового поколения ТТ в Audi обещают совсем скромный: не более 3,6 л топлива на 100 км для дизеля (против 5,5 л у дизеля второго поколения), всего 5,6 л для двухлитрового бензинового двигателя и 5,9 л для 306-сильного мотора TTS - и это для спортивного купе, от которого не ожидаешь чудес экономичности и практичности.
Как новая ТТ проявит себя на дороге, покажет время, но уже ясно одно: оставаться просто прогулочной машинкой для выходного дня она точно не собирается.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0