5 выгодных отличий седанов от кроссоверов
Комментарии: 1В разные годы доля автомобилей в России с кузовом седан была на уровне выше 50 %. И только сейчас эта планка несколько скорректировалась - примерно до уровня 47 %. Это можно объяснить популярностью автомобилей с однообъемными кузовами. Пусть «универсалы» не так в почете, но кроссоверы и внедорожники этот сегмент заполняют полностью.
Очевидные преимущества. Вряд ли каждый владелец седана задумывается обо всех явных преимуществах свой машины с таким кузовом. Чаще всего положительным аргументом выступает машина «с изолированным» багажником. Здесь тебе и отсутствие посторонних запахов, и безопасность от инерции движущегося багажа в момент торможения.
Нередко, при экстренном торможении, именно спинки задних сидений спасают от травмирующих действий инерционного движения груза в багажном отсеке. Кроме того, производители нередко закладывают в машины такие «стимулирующие» параметры, как невысокий клиренс, возможность установки резины с широким диапазоном по профилю. Это позволяет настроить автомобиль под широкий уровень предназначения - будь-то седан из «рядовой» серии или машина с выдающимся дизайном.
Не стоит забывать, что седаны в определенной мере являются просто автомобильной классикой. В этом случае потенциальный покупатель получает обкатанную модель.
Среди других не явных преимуществ седанов можно назвать:
- Хорошая управляемость. В современных машинах колеса расставлены выверено, так, что машина точно слушается команд водителя.
- Высота кузова. Седан даже по статистике меньше подвержен опрокидываниям. А многочисленные видео свидетельства показывают, что седаны при съезде с дороги не так часто подвергаются переворотам через крышу.
- Ценовая траектория. По своей принадлежности автомобили одной модели с кузовом «седан» не так активно теряют в цене. Нередко тому причиной является предположительная более бережная эксплуатация и изначально бережные условия содержания.
- Лучшая шумоизоляция. Секрет преимущества седанов кроется в многообъемном кузове. Да и колесная база, выходящая за пределы салона, способствует низкой проницаемости шумов внутрь.
Дополнительным бонусом можно считать проверенную концепцию конструкции. Модели с кузовом «седан» не сложно доработать под повышенный уровень комфорта. Трансформация салона также может быть предусмотрена.
Все ли так очевидно. Основным недочетом седана являются ограничения при перевозке грузов различного формата. При этом, вопрос недостаточной вместительности багажника решается установкой дополнительного отсека.
В случае низкой трансформации, в моделях от класса «бизнес» и выше используются складные спинки заднего дивана. В этом случае перевозка габаритных грузов до 200 мм вполне возможна. Вот только автомобили этого класса по такому назначению применяются не часто.
Вместо заключения. Сегодня разноплановая жизнь требует все чаще применения автомобилей разных типов кузова в семье почти параллельно. По этой причине наряду с седаном, вторым автомобилем становится машина с однообъеным кузовом.
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0
Я больше предпочитаю хечбэк или универсал