Заблуждения о машинах китайского производства
Комментарии: 3Отсутствие запчастей, неприятный запах, плохое движение - все это соответствовало действительности, но это было когда-то.
Сейчас, если закрыть на автомобиле значок Haval, совершенно невозможно будет понять, из какой страны он приехал.
Китайские машины оборудованы копиями японских моторов. На самом деле, у многих машин, выпущенных в этой стране, в качестве силовой установки используются двигатели, берущие свое происхождение в Японии 80-х годов. Но к самым продвинутым производителям, наподобие Haval, это отношения не имеет. Усиленный мотор, объемом 2 литра, представляет собой собственную разработку, причем достаточно современную, с турбированным нагнетателем с электронным управлением, двойной системой фаз управления распределением газа во время впуска и выпуска. Сам же впрыск осуществляется под высоким давлением в 150 бар. Итогом становится выдача двигателем мощности в 190 л.с.
Коробки передач исключительно механические. Большая часть владельцев уже успела привыкнуть к механическим коробкам передач с нечетким механизмом переключения, ибо же к старым «автоматам» на 4 скорости. Теперь от этого пришло время отвыкать, поскольку компания приняла решение об отказе от закупок у посторонних производителей, и использовать агрегаты только собственной разработки. Примером может послужить 7-скоростная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями мокрого типа GWM 7DCT450, разработанная Haval.
Удобно сесть в салон человеку с европейской комплекцией нет возможности. Скорее всего, ни один автомобиль китайского производства не обходится без наличия серьезных проблем с эргономикой. Хотя, например, в модели Haval F7x проработка водительского места выполнена достаточно грамотно. Кресло водителя имеет правильный профиль, а также отсутствуют вопросы к его размещению по отношению к приборам управления. Диапазон имеющихся регулировок также достаточно широк. Посадка за руль будет возможна для человека любой комплекции.
Машина не едет. За все модели сразу говорить сложно, но вот Haval F7x имеет достаточный запас прочности ходовой части, одновременно с отличной степенью динамики. Любые встречающиеся на дорожном покрытии неровности подвеска может отработать без пробоев. Кроме наличия системы полного привода, у автомобиля имеется большое количество помощников и за пределами асфальта. Примером может послужить ассистент, назначением которого становится помощь при спуске с горы, или несколько различных режимов передвижения, таких, как «грязь», «песок», или «снег». В зависимости от того, какой режим был выбран, у машины изменяется допустимая степень пробуксовки, и чувствительности акселератора.
Внутри салона можно поцарапаться об элементы из пластика. Это было еще одной неотъемлемой чертой китайской автомобильной промышленности. Пластик повышенной жесткости с характерным запахом всегда представлял собой характерную черту китайских машин. Хотя сейчас пластик стал более мягким, а используемая кожа - более высокого качества, хоть и не во всех моделях, но китайские производители стараются как можно больше улучшить качество своей продукции.
Конкретно в Haval жаловаться на качество отделочных материалов больше не приходится - пластик стал намного мягче, и исчез характерный запах химического предприятия. Одновременно с этим, повысилось и качество сборки салона.
Длительное ожидание деталей. Нередко, причиной боязни покупки китайских машин становится не только качество, но и длительное ожидание поставки запчастей. Здесь такой проблемы нет, так как в Тульской области построен завод компании, и постоянно увеличиваются мощности склада деталей.
Итог. Популярность этой марки автомобилей постоянно увеличивается, в связи с чем растет количество салонов и дилеров по всей стране, одновременно с ростом числа СТО, которых по всей стране уже насчитывается 76.
- 57
- 12
- 1
- 9
- 11
Стереотипы о китайской технике засели у людей в головах как о некачественной. И вероятно не скоро уйдут
Друзья мои, здравствуйте! Уж слишком глубоко засела в головах "отдельных знатоков" автомобильного рынка мысль о том, что в Поднебесной делают неликвид. Порой гниющий, вечно ломающийся и страшненький. Такие эксперты, таки, достали уже со своим возвеличиванием именитых брендов. На каждом углу только и слышно: Ауди, Бэха, Мерс, Тойота и пр. Эксперты, Вы на цены-то в салонах и на "вторичке" посмотрите!!!!!! Да, и не только в цене сейчас дело. В последнее время китайцы, не мудрствуя лукаво, берут концепт-кары и реально ставят их в серию. Пример: CHANGAN UNI-K. Хоть картинки уж посмотрите и подумайте. Причём с богатейшим оснащением, потрясающим дизайном и самыми современными техническими характеристиками. А Вы, "горе эксперты", за каждую дополнительную кнопочку в своих именитых Фольксах, Хёндаях, Маздах, будете платить и платить. В базе ж не хочется! И в итоге ценник за 3 млн. Welcome налог на роскошь. А их дилерские центры Вам ещё и тыс на 200-300 приподнимут. Вот рассматривал Тойоту "Форчунер" на дизельке. И что? Делают где-то в Таиланде. Дрова дровами, их и возить. Цена уже 3,3. "Прадик" на дизельке, вроде не бедно живу, а 4 + , вот ну "жаба" душит отдать. И не надо рассказывать о прелестях и преимуществах "TOYOTA". Сам знаю. Всю жизнь на них. Но, настало другое время, друзья. Смотрите шире. Китайские автобренды - это не на покупка ширпотреба на AliExpress. Это новый мир, новая реальность к которой уже пора привыкнуть. А Вы, вбившие себе в голову мысль "Китай это дешёвка", не примете и не поймёте! Да и Бог с Вами!
Важный момент не хотите рассказать , метал на китайцах гниет с неимоверной скоростью , моторы малообъёмные , это вы пытаетесь впарить