Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Прирост момента

Комментарии: 0

Свершилось! Настал тот момент, когда автомобили марки Lada стали выглядеть лучше, чем машины иностранных брендов того же класса. Взять, к примеру, Lada XRAY - этот солидного вида хетчбэк «съедает» своих конкурентов одним только дизайном. Правда, это относится к модели на 17-дюймовых дисках, ведь на колесах меньшего размера XRAY выглядит тучновато, как завязавший со спортом бодибилдер.

Прирост момента

Однако, когда ты, преисполненный надеждами о будущем российского автопрома, открываешь водительскую дверь и садишься за руль, приливная волна гордости и патриотизма куда-то исчезает. Похоже, когда на АВТОВАЗе разрабатывали дизайн интерьера Lada XRAY, Стив Маттин был в отпуске. Уж слишком просто все получилось. А как иначе? По своей сути, это бюджетная машина с небюджетным внешним видом.

Но главное, о чем надо рассказать, это вовсе не интерьер, а новый 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с (ВАЗ-21179). Основное отличие от 1,6-литрового мотора заключается в смещении крутящего момента вниз. Теперь уже при 1700 об/мин доступно 150 Нм, а максимальный крутящий момент приходится на 3500 об/мин. Если мы посмотрим на 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» мощностью 106 л. с., то максимальный крутящий момент 148 Нм доступен только при 4000 об/мин. Прирост крутящего момента ощущается буквально при первом контакте с педалью газа в Lada XRAY.

Прирост момента 3

Особо остро ощущается «ошеломляющая мощь» нового «вазовского» двигателя, когда этот самый двигатель соединен с механической, а не роботизированной трансмиссией. Причем в случае с Lada XRAY мотор агрегирован с французской 5-ступенчатой коробкой передач Renault JR5-523, которая способна выдерживать нагрузку в 200 Нм. К «механике» не возникло никаких вопросов, но, как и в случае с соплатформенными автомобилями Renault, на трассе ему явно не хватает 6-й передачи: уже при 110 км/ч двигатель набирает под 3000 об/мин. Если ехать быстрее, там, где это возможно, конечно, двигатель будет работать на слишком высоких оборотах, слишком высоких для акустического комфорта в салоне и невысокого расхода топлива.

Прирост момента 4

На самом деле, если вы хотите насладиться ездой по трассе, стоит дождаться выхода Lada Vesta Sport с заниженной подвеской. Ведь Lada XRAY - это прежде всего автомобиль для города и легкого, совсем легкого бездорожья. Кстати, по многочисленных просьбам журналистов и клиентов, в «Икс Рей» появилась кнопка отключения системы стабилизации - теперь можно весело буксовать, раскидывая во все стороны снег или грязь. И стоит отметить, что в некоторых случаях отключение ESP реально может спасти ситуацию. Главное не перестараться с перегазовкой, а то переднеприводная машина очень быстро выгрызает парочку ямок под ведущими колесами, из которых уже без посторонней помощи не выбраться.

Прирост момента 5

Вот бы полный привод на Lada XRAY поставить! Дорожный просвет в 195 мм так и манит забраться на заснеженную смотровую площадку с великолепным видом на Жигулевские горы, но делать этого на автомобиле с передним приводом точно не стоит. Да и ждать в ближайшее время полноприводную версию этого хетчбэка не имеет смысла, ведь, если появится Lada XRAY 4х4, то Renault Duster и Renault Kaptur пропадут - их просто перестанут покупать, все пересядут на кроссовер с пухлой ладьей на решетке радиатора.

Прирост момента 6

Конечно, найдутся брезгливые покупатели, которые до сих пор не считают автомобили Lada за автомобили, приобретая вместо отечественного продукта китайское изделие номер 9056 или похожий автомобиль с шильдиком Renault. Тем не менее за «Ладу» уже не стыдно, как раньше. Конечно, есть еще над чем поработать - например, над качеством отделочных материалов и дизайном интерьера - Но не все же сразу!

Прирост момента 7

Эргономика салона тольяттинского хетчбэка досталась ему от моделей, построенных на платформе Renault B0, поэтому чудес здесь ждать не стоит. Главный, на мой взгляд, недостаток - это нерегулируемая по вылету рулевая колонка, из-за чего рослым водителям приходится тянуться за штурвалом, постоянно держа спину в напряжении. Передние кресла здесь тоже от Renault, и это не комплимент, а скорее недостаток. Есть же хорошие сиденья в Lada Vesta, почему бы их не поставить в XRAY?

Прирост момента 8

Именно в интерьере автомобиля видны следы нещадной экономии на всем: у солнцезащитного козырька с водительской стороны нет зеркальца, а в пассажирском козырьке оно есть, но нет подсветки! Подсветки нет и над задним диваном, так что найти оставленные там вещи в темное время суток будет проблематично. Про качество пластика, из которого сделана передняя панель, и вовсе говорить не хочется - уж слишком всё бюджетно, настолько бюджетно, что сердце кровью обливается. В этом автомобиле все же хочется видеть чуть более качественный интерьер.

Прирост момента 9

А вот к багажному отсеку никаких претензий нет. Мало того, что его объем по сравнению с Renault Sandero увеличился на 41л, так здесь еще есть фальшьпол, под который можно убрать небольшие вещи, чтобы они не летали в багажнике во время движения по нашим не самым ровным дорогам. Здесь же есть и плафон освещения, которого так не хватает в салоне автомобиля. Кстати, если сложить спинки задних кресел, то они образуют практически ровный пол, что очень удобно для перевозки негабаритных вещей, вроде стиральной машины или тумбочки.

Прирост момента 10

К оснащению Lada XRAY также нет претензий. Уточню - формально нет претензий. На бумаге все отлично: диодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, сенсорный цветной экран мультимедийной системы, камера заднего вида, навигация, bluetooth, аудиосистема с 6-ю динамиками. Но качество звука, навигационной системы и качество самого экрана всё же оставляют желать лучшего! Конечно, если вы меломан, то лучше всего поставить более совершенную аудиосистему, но если вам не требуется студийное звучание, то возможностей штатной системы вполне хватит.

Прирост момента 11

Все перечисленные опции доступны для Lada XRAY в комплектации Luxe Prestige. Стоит такой автомобиль, на первый взгляд, недешево - 773 900 рублей. А теперь давайте посмотрим прайс на переднеприводный Hyundai Creta в схожем исполнении. Корейский кроссовер с мотором 1,6 и механической коробкой передач в комплектации Comfort обойдется покупателю в 1 034 900 рублей! При этом в машине не будет диодных ходовых огней, 17-дюймовых дисков, цветного дисплея на центральной консоли, камеры заднего вида. Так что, если всем этим дооснастить Hyundai Creta, то цена этого приподнятого хетчбэка возрастет минимум на 50 000 рублей и разница с Lada XRAY при таком раскладе составит уже 300 000 рублей! Вот и думайте, дорого ли стоит отечественный автомобиль.

Прирост момента 12

Что касается минимальной цены на Lada XRAY, то начальная стоимость автомобиля составляет 599 900 рублей - хетчбэк в комплектации Optima, в которой будет аудиосистема, но не будет климатической установки. Хотите кондиционер? Тогда надо брать Lada XRAY в комплектации Optima Advanced за 660 900 рублей. Специально для тех, кого бросает в холодный пот от цифры 600 000 рублей за автомобиль марки Lada, могу напомнить, что в линейке тольяттинского завода есть автомобили дешевле, чем XRAY или Vesta. Это Lada Granda, цены на которую начинаются от 398 900 рублей.

Прирост момента 13

Смотреть все фото новости >>

  • Прирост момента 14
  • Прирост момента 15
  • Прирост момента 16
  • Прирост момента 17
  • Прирост момента 18
  • Прирост момента 19
как найти car.ru
Просмотров: 40848   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
    Добавить комментарий:

    В сеть попало объявление о продаже редкого и по своему уникального ГАЗ-12 ЗИМ.

    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей

    Смотреть все фото новости >>

    Удивляет стоимость транспортного средства, она составляет 20 миллионов рублей.

    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 2

    Безусловно тем, кто слышит сколько стоит автомобиль, сразу хочется узнать что же в нём необычного. В подкапотном пространстве установлен 3,0-литровый двигатель Nissan VQ-30. Мощность агрегата варьируется от 193 до 230 "лошадей", всё зависит от степени форсирования.

    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 3

    В салоне будущий владелец будет приятно удивлён отделкой и материалами из которых создавался салон. Сиденья очень комфортные, совсем не сравнятся с теми, что были во времена СССР. Более того, приятной новостью является то, что транспортное средство абсолютно легально, ведь вся модернизация внесена в ПТС.

    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 4

    Транспортное средство создал умелец из Новосибирска. Он считает, что это по истине эксклюзивный проект, который пригоден для ежедневной эксплуатации. На фото можно увидеть всю красоту автомобиля, этот чёрный зверь действительно заставляет задуматься о покупке, особенно тех, кто является поклонником советских автомобилей.

    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 5

    ГАЗ-12 ЗИМ являлся первым представительским транспортным средством, его смело можно назвать предшественником ГАЗ-12. Автомобиль производили с 1950 по 1959 год. В 1948 году главному конструктору завода им.Молотова поступило распоряжение, ему нужно было создать автомобиль, который будет средним вариантом между "Победой" и ЗИСом-110. Машина должна быть экономичной и комфортной. Из-за ограниченного времени, которое выделили на создание авто, многие элементы были позаимствованы у иномарок.

    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 7
    Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 8

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время в мире пикапов внимание инженеров автоконцерна Ford сосредоточено на варианте кузова из углеродного волокна в новой модели GMC Sierra.

    Алюминиевый корпус Ford F-150 дешевле, чем стальной

    Смотреть все фото новости >>

    Несколько лет назад в центре внимания был Ford F-150, ставшего популярным из-за широкого применения алюминия не только для кузова, но и для всего пикапа в целом. Отказ от стали привел к резкой потере веса самого продаваемого грузовика в мире. Однако конкуренты безжалостно атаковали Ford, утверждая, что ремонт алюминиевого кузова будет ужасно дорогим и, как следствие, дорогостоящим в страховании.

    Алюминиевый корпус Ford F-150 дешевле, чем стальной 2

    В новом отчете говорится, что затраты на ремонт грузовика с алюминиевым кузовом не так уж и высоки. На самом деле, затраты на ремонт действительно меньше, чем у предшественников Ford со стальным кузовом, а в некоторых случаях и намного меньше.

    В отчете приводится опыт дилерского центра Ford в Техасе, у которого в 2017 году были повреждены градом несколько грузовиков. Стоимость ремонтных работ алюминиевого кузова оказалась на 2000 долларов дешевле, чем ремонт поврежденных грузовиков со стальным кузовом от этого же града.

    Почему так?

    Выяснилось что всё дело в модульной архитектуре, которая открывает легкий доступ к компонентам алюминиевого пикапа и их замене, что существенно экономит рабочее время и делает комплекс ремонтных работ экономически эффективным. Чего не скажешь о стальных грузовиках.

    Смотреть все фото новости >>

    Для российских автолюбителей при выборе подержанного авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая часть.

    Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской

    Смотреть все фото новости >>

    Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных на российском авторынке.

    Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 2

    Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят. Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором на 120 л.с. Отдать предпочтение лучше моделям, которые производились после 2008 года.

    Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 3

    На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно долго прослужит.

    Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 4

    Под номером три значится Skoda Octavia второго поколения. Все модификации данной линейки отличаются высокой надежностью. Однако лучше остановить свой выбор на модели с 1,6-литровым агрегатом на 102 л.с с МКПП. «Автоматы» тоже хороши, а вот от DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были надежны.

    Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 5

    На втором месте - Nissan Almera Classic. Данная бюджетная модель с 1,6-литровым агрегатом на 107 л.с. имеет весьма высокий ресурс прочности.

    Трансмиссии тут неплохи, особенно АКПП, у которой почти нет слабых мест. Четырехдверка из Японии также характеризуется качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет им не греметь на наших дорогах.

    Ну и любимец публики - Renault Logan возглавил рейтинг.

    Первое поколение этого седана еще с момента своего выхода стало объектом насмешек из-за топорного дизайна, который сравнивали с моделями АвтоВАЗа. Сегодня внешность авто смотрится еще более устаревшей, но это абсолютно не волнует их владельцев.

    Кроме спорного дизайна, у авто почти нет минусов. Конструктивно авто очень простое, моторы на 1,4 и 1,6 л. надежны и выносливы, а подвеска способна годами «летать» по нашим ямам без особого ущерба.

    Вышеперечисленные автомобили часто используются как такси во многих городах РФ, где во главе угла стоит выносливость и надежность, а не изысканный дизайн и лишний комфорт.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: