Как разрабатывались двигатели КАМАЗ-740

Комментарии: 1

Автозавод КАМАЗ начал свою историю с производства авто ЗИЛ-170. В свою очередь первая версия КАМАЗ-5320 была выпущена в 76-м году.

Как разрабатывались двигатели КАМАЗ-740

Модель имела мотор, собранный из комплектующих в стенах собственного моторного завода. Двигатель первой серии КАМАЗ-740 имел маховик, получивший другой венец. При этом на стартере силового агрегата бендикс имел другое количество зубьев и прочие размеры.

Тестирования, которые провели с V-образной десятицилиндровой силовой установкой КАМАЗ-741 на 260 «лошадей» на седельных тягачах версии КАМАЗ-54101, не смогли принести выгоды в практичности и экономичности. Вследствие этого их решили больше не выпускать.

Как разрабатывались двигатели КАМАЗ-740 3

 

Шестицилиндровый мотор ЯМЗ-642 на 160 лошадиных сил модели КАМАЗ-740 применяли на грузовой полноприводной машине КАЗ-4540 под названием «Колхида». На этом авто силовая установка находилась спереди под кабиной.

С первых выпусков моторы КАМАЗ-740 начали становиться все лучше. Были заменены комплектующие. Также полностью переделали силовой агрегат.

Заводом установок КАМАЗ осуществляются поставки дизельных моторов КАМАЗ-740 Евро для военно-оборонных российских предприятий на специальные бронированные машины. При этом электроника на ДВС отсутствует.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В свое время целые государственные научные центры занимались разработкой машин

: