Российские морозы отправляют турбированные моторы на свалку

Комментарии: 2

На сегодняшний день всемирным трендом автомобилестроения и двигателестроения является переход на силовые агрегаты с меньшим объёмом, однако, имеющие турбины. В свою очередь российские автомобилисты не торопятся приобретать такие транспортные средства.

Российские морозы отправляют турбированные моторы на свалку

Эксперты решили разобраться в данном вопросе. Европейские государства, где проектируются авто и разрабатываются оптимальные "подкапотные мощи", могут похвастаться довольно мягким климатом. Там турбодвигатели чувствуют себя отлично. Однако в России климатические условия являются более жесткими. В РФ наблюдаются резкие перепады температурного режима.

Турбомоторы во время работы раскаливаются до тысячи градусов. Если их резко заглушить они начинают очень быстро остывать. В случае запуска промерзшего двигателя он функционирует при недостаточном количестве требуемой смазки, потому что замерзшее масло загустевает.

Российские морозы отправляют турбированные моторы на свалку 3

 

Турбина в таких условиях прогревается намного быстрее, чем сам двигатель, что приводит к разности в расширении металлов, на много уменьшая ресурс установки. Поэтому турбированные силовые агрегаты, работая в условия резких перепадов температур российской зимой, очень быстро выходят из строя.

оцените материал
  • 👍
    12
  • 😄
    10
  • 😲
    6
  • 😡
    16
  • 😥
    8
как найти car.ru
Просмотров: 70600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Наши холода беспощадны

  • svk8284
    svk8284 #
    Ответить

    После слова "раскаливаются" читать не имеет никакого смысла. Тем более турбины испытывают в экстремальных условиях от -50 до +50, только тогда получают одобрение ТС.

: