На «АвтоВАЗе» объяснили смену главного дизайнера Стива Маттина

Комментарии: 2

В конце минувшего года стало известно об уходе Стива Маттина с поста руководителя отдела дизайна «АвтоВАЗа». Теперь в компании объяснили причину этого шага топ-менеджера.

На «АвтоВАЗе» объяснили смену главного дизайнера Стива Маттина

Стив Маттин на протяжении девяти лет работал в должности директора по дизайну в компании «АвтоВАЗ», но в декабре он решил отойти от трудовой деятельности по личным обстоятельствам, как сообщили тогда СМИ. Его сменил Жан-Филипп Салар. Прежде он занимал пост главы дизайнерского подразделения французского бренда Renault в Восточной Европе, где трудился на протяжении последних пяти лет, принимая активное участие в разработке таких транспортных средств, как Logan, Sandero, Duster и Arkana.

По словам вице-президента «АвтоВАЗа» по продажам Оливье Морне, Стив Маттив просто решил сделать перерыв в карьере. Топ-менеджер заявил, что его коллега много сделал для возрождения марки LADA, но теперь намерен пока заниматься чем-то другим. Проделанная работа Маттина еще будет продолжительное время отражаться в новых комплектациях отечественного бренда, которые выйдут на рынок в скором месяце, как сказал Морне.

На «АвтоВАЗе» объяснили смену главного дизайнера Стива Маттина 3

 

Стив Маттин приступил к исполнению трудовых обязанностей на «АвтоВАЗе» в 2011 году и смог в значительной мере модернизировать внешний вид автомобилей российского производителя. Специалист отказался от использования советского стиля, создав новый X-Design с крестообразными деталями в передней части машины, которые визуально соединяли радиаторную решетку, бампер и оптику. И хотя конечный итог работы Маттина вызвал дискуссии среди автолюбителей РФ, в дальнейшем они положительно отзывались об автомобилях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    С новым дизайнером придут и новые виды машин?

  • olegsssr
    olegsssr #
    Ответить

    @Vitaliy, не могли они брать нашего мехвода. По одной простой причине, что на БТР не предусмотрена такая должность. БТРом управляет собственно говоря - водитель БТР. Извиняюсь за тавтологию. Мехвод (механик-водитель) управляет исключительно гусеничной техникой (танк, БМП, МТЛБ и прочие...). Это настолько банально, что меня терзают смутные сомнения в Вашей компетенции, уважаемый. А, БЫЛ ли "мальчик"???!!!

: