Недостатки внедорожника «Лада 4×4»

Комментарии: 1

Автомобиль «Нива», получивший статус культового на территории стран бывшего СССР, и имеющий многолетнюю историю, особо не нуждается в представлении.

С того момента, как он впервые сошел с конвейера в 1977 году, в его конструкцию не вносилось никаких существенных изменений, что позволяет рассматривать его как настоящий памятник советскому автомобилестроению, доступный для приобретения даже сегодня. Единственным проведенным изменением стала смена названия в 2006 году с «ВАЗ - 2121 Нива» на «Лада 4х4».

Недостатки внедорожника «Лада 4×4»

С первого дня производства, особенностями машины были несущий кузов, привод на все колеса на постоянной основе, бензиновый мотор, механическая коробка передач в комплекте с двухступенчатой раздаточной коробкой, и блокировка межосевого дифференциала. В линейке кузова присутствовали хэтчбек с тремя дверями и универсал с пятью.

Одной из важнейших особенностей стало применение в конструкции автомобиля ряда узлов и технических решений, ранее уже использовавшихся в других машинах марки ВАЗ.

Недостатки внедорожника «Лада 4×4» 3

 

Технические характеристики. В качестве силовой установки использовался рядный бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 1.6, 1.7 или 1.8 литра, обеспечивающих уровень мощности в 80, 83 или 91 л.с. Коробка передач механическая на 4 или 5 скоростей. Тормозные механизмы в передней части машины относятся к дисковым, задние - к барабанным. Подвеска в передней части - независимая однорычажная типа McPherson, в задней - зависимая с неразрезным мостом. Дорожный просвет равен 220 мм. Максимальная масса перевозимого груза - 400 кг.

Недостатки внедорожника «Лада 4×4» 4

Недостатки автомобиля. Поскольку машина отечественная, перечень неисправностей получился достаточно большим.

Силовая установка. Неоднократно проверенные временем двигатели от ВАЗ демонстрируют достаточно высокую надежность, но это преимущество нивелируется по причине низкой мощности и устаревшей конструкции.

Низкая стойкость к коррозии. Эта слабость не является секретом для любого владельца машины отечественного производства. «Лада 4х4» начинает гнить уже по прохождении года с момента начала эксплуатации. Причиной становится очень низкое качество металла и плохая обработка против коррозии.

Раздаточная коробка. Для тех, у кого имеется эта машина, уже привычным стало ощущение постоянных вибраций и гула от нее во время движения. При этом, момент, когда это начнет происходить, угадать достаточно сложно. В одном автомобиле «раздатка» может прослужить долго, в другом - на порядок меньше. Уязвимость этого места является следствием наличия заводских недочетов. Решение проблемы возможно только при выполнении полноценной переборки механизма, либо его замены.

Система охлаждения. С увеличением пробега, появление течей из-под хомутов и других соединений, уже никто не обращает внимания. Единственным доступным вариантом является наблюдение за системой и периодическая доливка по мере необходимости.

Слой краски. Лакокрасочное покрытие невысокого качества, не сильно устойчивое к агрессивной среде. Это означает, что к самому покрытию следует относиться бережно, так как след может возникнуть даже от удара небольшим камешком.

Зажигание. Самой частой причиной из всех возникающих проблем становится отсутствие искры на свечах, значит следует проверить трамблер и другие части системы, так как они имеют низкую Герметичность.

Топливная система. Большая часть проблем, которые достались дизелю от бензиновой версии. Проблемы возникают с топливными магистралями, форсунками и насосом для перекачивания топлива.

Заключение. Причиной популярности становится влюбленность в процесс охоты или рыбалки, где на первый план выходит проходимость машины, а приносится в жертву комфорт. Простая конструкция и набор инструментов дают возможность провести ремонт хотя бы и в поле.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7568   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: