Автомобили
Для чего General Motors создает новый бренд
Алексей Шилко

Стало известно о создании корпорацией General Motors бренда Periscope. Его сотрудники станут заниматься исследованиями и технологиями.

Как оказалось, основная задача, которую необходимо будет решить всем работникам марки Periscope, собрать все имеющиеся работы по внедрению автомобильных технологий безопасности под одной маркой. Это сделает проще процесс материального обеспечения проектов General Motors и сделает работу его специалистов в сфере инженерии очень прозрачной. К слову, американский концерт не так давно решил обновить собственную эмблему.

Так, на новых визитках, конвертах и бланках потребители смогут увидеть два маленьких символа GM. По мнению пользователей мировой Сети, этот логотип больше напоминает собой обычную наклейку в супермаркете и не более.

Компания General Motors существует на рынке с 1908 года, до 2008 года она считалась самым крупным производителем машин на планете. В 29014 году бренд расположился на третьей позиции в мире по числу реализованных транспортных средств, пропустив вперед только таких автогигантов, как Toyota и Volkswagen.