Lada Vesta может уйти с рынка из-за крупного размера
Комментарии: 7Автоальянс Renault-Nissan приняли решение объединить марки Lada и Dacia. Это может привести к сокращению некоторых моделей отечественного производителя.
Автолюбители полагают, что объединение Lada и Dacia не принесет ничего хорошего отечественному автопрому. Теперь все модели будут строиться на платформе CMF-B. Марка из Тольятти вынуждена идти на любые уступки, чтобы угодить партнерам из Франции. Вероятно, что в ближайшее время придется пожертвовать и моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке.
Платформа CMF-B предназначена для создания автомобилей класса В. Lada Vesta не подходит под такие параметры, так как относится к С-сегменту. У производителя нет никаких причин переделывать конструкцию модели и укорачивать ее для новой «тележки».
Если взять общий показатель выпускаемых моделей Lada и Dacia, можно получить 18 единиц. Французам не нужна такая гамма, поэтому они планируют сократить показатель до 11 моделей. Первым делом, будут убраны те автомобили, которые не могут перейти на новую платформу - и под удар попадает Lada Vesta.
- 29
- 9
- 6
- 79
- 14
Вот и не ясно, слияние это будет на пользу или нет. Ну поживем увидим
Да как-то всё равно...
давно пора эти жигули убрать навсегда!
Единственное толковое авто от автоВаза хотят теперь угробить.
Кто сказал что Веста не представляет интереса на рынке? Она вторая после Гранты, причем цифры примерно одинаковые за 20й год.
ага и без машин своих отсаться совсем когда санкциями прижмут. дебилы как сказал бы Лавров
Я вот не пойму зачем наше государство финансово поддерживает предприятие в котором не имеет контрольного пакета акций ? Причем помощь (по данным интернета) оценивается в миллиардах рублей. Французы же специально не дают сделать машину внутри и снаружи современно выглядещей. Куда в данном случае смотрит Мантуров ?