Какой лючок бензобака труднее открыть при замерзании
Комментарии: 1В зимнее время автомобилисты становятся заложниками различных проблем. Постоянное примерзание щеток стеклоочистителя, дверей, уплотнителей и стекол. Все это не только занимает драгоценное время по утрам, но и заставляет искать пути решения. Сюда же можно отнести и примерзание лючка бензобака. Эта проблема обнаруживается в тот момент, когда уже вышел из машины на заправке, а сзади собралась целая очередь ждунов. Что делать и как быть - ответить не так просто. Кто-то с силой начинает стучать по крышке, кто-то берет в руки нож и начинает тыкать им в отверстие, где находится уплотнитель. Рассмотрим, какие конструкции лючка лучше всего подходят для зимы.
Столкнуться с проблемой заблокированного доступа к бензобаку зимой может каждый автовладелец. Как правило, примерзает не сам люк, а механизм, при помощи которого он закрывается. И причина тут довольно проста - внутрь попала вода, которая при минусовой температуре превратилась в лед. Такое обычно происходит после того, как автомобилист посещает автомойку. Очень часто работники здесь просто не сушат место, где расположен лючок.
Точно такой же эффект может возникнуть и в момент так называемой оттепели. Когда автомобиль покрыт снегом и начинает оттаивать на солнце, вода проникает внутрь, а при морозе застывает. Иногда достаточно даже того, чтобы влага сконденсировалась из воздуха - а на утро лючок еле отдирается.
Не все знают, но конструкции, которые отпирают и запирают эту крышку, бывают двух видов. На одних моделях крышка может открываться при помощи рычага или кнопки, которые находятся в салоне. Есть и другой тип конструкции, когда нужно нажать на саму крышку, чтобы получить доступ к горловине бензобака.
Открывание из салона - очень полезная опция. Не нужно лишний раз мазать руки в снегу или грязи, которые оседают на кузове. Однако, у такого решения есть очень большой недостаток. Чтобы выявить его, нужно вспомнить, как вообще работает система. Как правило, рычаг располагается в области водительского места. Он связан с замком лючка тросом. Это можно назвать приводом механизма разблокировки. Тросик заключается в оболочку, которая защищает его от загрязнений, повреждений и других неприятностей. Очень часто теряет подвижность и замерзает не сам механизм открывания, а тросик.
Если замерз сам замок, с ним достаточно просто разобраться даже в крепкий мороз. Можно полить зазор незамерзающей жидкостью или применить шланг, вставленный в выхлопную трубу.
Если же мороз добрался до тросика, то никакие способы не принесут результата. Тут нужно только отгонять машину в теплое место и ждать полного оттаивания. Поэтому вывод довольно простой - наиболее удобная конструкция для зимней эксплуатации это обычный механизм, при котором нужно нажимать на саму крышку.
Итог. В зимнее время лючок бензобака часто примерзает. Легче всего проблема решается на тех механизмах, у которых доступ к лючку открывается путем обычного нажатия на поверхность крышки.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
У меня на ниссане люк открывался простым нажатием, а под ним был ещё один сюрприз: крышка с ключом. Вот там было проблем