Что обязательно нужно проверить в автомобиле после сильных морозов?

Комментарии: 2

В последние годы зима почти не радует настоящими сильными морозами, как было когда-то. Следует знать, что холод не самым лучшим образом воздействует на автомобиль, поэтому нужно соблюдать некоторые правила, чтобы не испортить свою машину в это время.

Что обязательно нужно проверить в автомобиле после сильных морозов?

В зиму резиновые и пластиковые вставки автомобиля лишаются прежней эластичность и гибкость. Мороз провоцирует их растрескивание, но при этом неприятности заключаются еще и в разнице температурных показателей, которая возникает в деталях на ходу, когда шланги начинают греться от цилиндров с одной стороны, а с другой замерзают из-за сильного ветра, который врывается из-под капота. Такие перепады быстро приводят к поломке механизмов в автомобиле. По итогам весной многие автомобилисты обнаруживают, что, к примеру, уплотнитель возле лобового стекла вышел из строя и в салон свободно проникает вода извне.

Детали и, в целом, конструкция авто выходят из строя именно во многом благодаря морозу. По его причине клей и резина затвердевают. В один момент уплотнитель просто лопается и возникает течь влаги. Чтобы предотвратить эти негативные моменты эксперты советуют не выезжать без лишней необходимости в холод. Но если это все же необходимо, то авто стоит водить крайне аккуратно, без высокой скорости, стараясь сильно не нагружать подвеску.

Что обязательно нужно проверить в автомобиле после сильных морозов? 3

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9024   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я в первую очередь проверяю резинки и прочие элементы, которые теряют плотность на морозе

  • rosco07
    rosco07 #
    Ответить

    Какие, блин, уплотнители!? У вас старинный Жигуль или Москвич!? Наверное удивлю, но стёкла на большинстве машин давно вклеиваются, а не устанавливаются через уплотнитель. Современные, пусть даже выпущенные 10-20 лет назад резинки и пластиковые элементы не подвержены растрескиванию и деформации на морозе. Такое ощущение, что статью перепечатали из советского журнала "За рулём", 70ых годов.

    В современном мире на морозе страдает электрическая часть, в первую очередь АКБ, генератор, датчики, дисплеи. Также могут возникнуть проблемы с гидравликой - тормозные системы, рулевые механизмы (ГУР, рейка). Но писать про растрескивание уплотнителей совершенно не корректно.

: