Автомобили
Обзор рестайлингового Haval M6 Plus 2021
Антон Макров

Многие модели автомобилей, которые присутствуют на рынке, часто сменяют внешний вид и дополняют линейку рестайлинговыми версиями. Однако, такое явление мы привыкли наблюдать среди машин из Европы и США. Если же речь заходит о китайских производителях, большинство из них крайне редко прибегает к таким доработкам.

Многие автолюбители были поражены, когда узнали новость о том, что совсем скоро на рынке появится обновленный Haval M6 Plus. Главное достоинство новой версии заключается в сочетании бюджетности и достойного технического оснащения. Китайцы не перестают удерживать свой уровень и стараются привлечь клиентов всеми уловками.

Несмотря на то, что этот кроссовер марки является самым дешевым, его нельзя отнести к самым бедным и скромным на оснащение. Теперь кузов транспорта выглядит более престижно, чему и поспособствовало второе обновление.

Экстерьер. Внешний вид автомобиля значительно поменялся - в лучшую сторону. За такую цену клиенту предлагается светодиодная оптика уже в базовой версии. Она элегантно установлена и дополняет габаритную решетку радиатора, которая немного выступает вперед. С боковых сторон бампера расположены большие воздухозаборники и противотуманная оптика. Контраст дополняет хромированная окантовка.

С боковых сторон автомобиль сильно утяжелили, так как отказались от черных задних стоек. Автомобиль сочетает в себе доступность и практичность, поэтому воздушность профиля здесь тоже была бы не лишней, но производитель решил исполнить кузов на свой лад. Задняя часть тоже достаточно габаритная. Спойлер, который располагается прямо над дверью, имеет крупную форму. Габаритная крышка багажника практически нависает над миниатюрным бампером, но последний выделяется на общем фоне одной деталью - дополнительная защитная балка.

Интерьер. Внутри автомобиль может похвастаться простором. Производитель решил убрать все излишества из салона, чтобы не перегружать взгляд. Всего предусмотрено 2 комплектации. Топовая имеет более продвинутую отделку и оснащение. Кожа здесь искусственная, а вместо дерева применяется алюминий.

Полноценная виртуальная приборка в таком классе не предусмотрена, но даже аналоговые приборы порой бывают привлекательными. В мультимедийной системе применен широкий дисплей, который компенсирует данный недостаток. Сиденья выполнены в удобной форме. В задней части можно наклонять спинку дивана. Багажное отделение более, чем вместительное. Если сложить ряд сидений, то места будет еще больше.

Технические параметры. Выбор моторов очень скромный. Приобрести можно только версию с 1.5-литровым двигателем с турбиной, мощность которого составляет 150 л.с. В паре функционирует 6-ступенчатая МКПП, но производитель обещает применить еще и вариатор. Многих удивляет, что у такого габаритного автомобиля такой маленький клиренс - всего 13.4 см.

Машина уже официально продается в Китае, но в Россию пока не поступила. Стоимость будет находиться на уровне 700 000 - 800 000 рублей.

Итог. Производитель Haval решил представить на рынке рестайлинговый M6 Plus 2021 года. Автомобиль уже продается в Китае и совсем скоро доберется до России.