История компании FAW и современное производство

Комментарии: 1

FAW сегодня является не отдельной компанией, а целым концерном, которому принадлежит несколько брендов. Среди них есть автосборочные предприятия, заводы по производству моторов и других комплектующих, научно-исследовательский институт и даже собственный испытательный центр. Начиналась история этой компании совсем по-другому.

История компании FAW и современное производство

В 1950-х годах Центральный комитет компартии Китая создал план по разработке автомобильного завода. Он был рассчитан на выпуск 30 000 грузовых автомобилей за год. В качестве места основания выбрали город Чанчунь, который располагается на северо-востоке от Пекина. В качестве объекта производства выбрали ЗИС-150, документацию на который передал СССР на безвозмездной основе. Над проектированием завода работали отечественные специалисты. Именно поэтому завод был очень похож на ЗИС.

Первого клона ЗИСа выпустили в 1956 году под наименованием Jiefang CA10, которое многие грузовики в Китае принимают на себя и сегодня. Уже в 1958 году с конвейера сошел и армейский грузовик CA30, который был копией ЗИЛ-157. В то же время была построена и первая легковушка, которая выпустилась под маркой Dongfeng. Теперь эта марка принадлежит другому концерну. С 1959 года с завода начали выпускать лимузины Hongqi, которые и сегодня эксплуатируются в Китае.

Китайские специалисты были знакомы с товаром Белорусского автомобильного завода. Поэтому в 1973 году был создан 60-тонный карьерный самосвал Jiefang CA390. Первенцы предприятия продержались на конвейере более 30 лет. И только в 1986 году на смену пришло новое поколение CA141. Оно пережило несколько обновлений и выпускалось до 2000-х годов.

В 1988 году в состав FAW вошла марка Jijin. Это устоявшийся производитель небольших грузовиков и автомобилей. В 1990 году FAW оформила соглашение о создании совместного предприятия с VW Group. В это же время линейка коммерческого транспорта сильно поменялась. В настоящее время объем производства предприятий, которые входят в FAW, составляет 3 000 000 единиц в год. Почти 80% из этого количества приходится на легковые авто. На рынке тяжелых грузовиков FAW удерживает 3 место.

История компании FAW и современное производство 3

 

В Чанчуне есть легковой завод FAW, который был отстроен в 2005 году. Он почти ничем не отличается от сегодняшних компаний, которые есть в Европе. Здесь отмечается модернизированный уровень автоматизации, наличие подвесных конвейеров, улучшенная культура производства и автоматизированная сварка. Его производственная мощность составляет 200 000 автомобилей в год. На фоне данного завода предприятие, которое расположено в Чанчуне, выглядит древним. Сборочный цех не такой светлый, несмотря на реконструкцию. Многие сборочные операции здесь до сих пор выполняются вручную. Логистика тоже строится по-другому.

С конвейера в большей мере сходят грузовики J6. Они имеют самые различные колесные формулы. Старая генерация грузовиков, которая первой зашла в Россию, продержалась на производстве до 2014 года, после чего производитель сменил поколение. Сейчас главная цветовая гамма грузовых авто J6 - красная, рыжая и графитовая. Автомобили, которые направляются в Россию, выкрашиваются индивидуально в оранжево-серый.

История компании FAW и современное производство 4

Итог. FAW - концерн, который долгое время существует на рынке. Он пережил большую историю, и сейчас выпускает продукцию и поставляет ее на разные рынки.

История компании FAW и современное производство 5
  • История компании FAW и современное производство 6
оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: