Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109

Комментарии: 1

Впервые модель отечественного производства ВАЗ-2109 была выпущена в 1986 году.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109

Машина привлекла внимание потенциальных покупателей хорошими техническими параметрами и доступностью обслуживания, позволяющей ежедневно передвигаться на автомобиле.

История. «Девятка» выпускалась на АвтоВАЗе с 1987 года по 2004 год. Дальше она связала свою жизнь с Украиной, где на мощностях автомобильного гиганта в Запорожье вплоть до 2011 года велась сборка из поставляемых машинокомплектов третьей модификации VAZ 2109. Почти четверть века активной фазы жизни означают, что еще по меньшей мере такое же время можно будет встретить «девятку» на автострадах или улицах городов.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109 3

 

Технические параметры. Под капотом установлен 1,3-литровый силовой агрегат. Его мощность 65 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач, которую в 1989 году заменили пятиступенчатой. На экспорт поставляли автомобили, оснащенные 1,1-литровым 54-сильным двигателем.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109 4

Начиная с 1990 года с конвейера начали сходить модернизированные «девятки» с так называемым «длинным крылом» и иной решеткой радиатора. В середине 1990-х годов автомобиль стали оснащать двигателями, объемом 1,5 литра с карбюратором 70 лошадиных сил или системой впрыска 78 лошадиных сил. В небольших количествах также выпускались машины с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415, мощностью 120 лошадиных сил.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109 5

Особенности модели заключались в простоте конструкции основных узлов, которая была довольно надежной. Автомобиль идеально подходил как для молодых водителей, так и для опытных автомобилистов. Своеобразный внешний вид и неприхотливость эксплуатации приятно удивляли владельцев.

Салон. В салоне использовали простой отделочный материал, который уже через непродолжительное время эксплуатации терял свой первоначальный вид и форму. Именно поэтому многие старались приобретать защитные чехлы для того, чтобы сохранить первоначальную отделку салона продолжительное время в хорошем виде.

Приборная панель была довольно однотипной и повторялась во многих машинах российского производства. Этот автомобиль не стал исключением. Приборка в данном случае не имела каких-либо особенностей и была слишком простой, но это не отталкивало покупателей.

Продажа модели на вторичном российском рынке продолжается и в данный момент времени. Стоимость автомобиля очень низкая, поэтому как правило, его выбирают начинающие водители, не имеющие большого опыта вождения, которые не хотят и не могут пока тратить значительные суммы на покупку автомобиля.

Заключение. Российские модели всегда очень выгодно отличаются от иностранных в плане цены и технического обслуживания, которое в данном случае составит не более 30 тысяч рублей ежегодно. Водители хорошо знают, как ухаживать за таким автомобилем и не сомневаются в том, что он не подведет в самых различных ситуациях.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7128   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Лада Самара сделала свой скачок в развитии жигулей. А дизайнерский скачок в своё время сделала десятка

: