Проблемы подержанного Opel Insignia

Комментарии: 1

Opel Insignia - автомобиль, который в свое время нашел спрос на рынке. Его высоко ценили владельцы, но осуждали некоторые специалисты. Его дебют практически пришелся на кризис 2008 года, который моментально подорвал репутацию модели. В такие трудные времена автомобиль вышел на рынок без какой-либо поддержки. В результате, Insignia продавалась намного хуже, чем представители Японии такого же класса. Однако, автомобиль из Германии был намного интереснее - лучшее оснащение, три варианта кузова, версии с системой полного привода и моторы на любой вкус. Сегодня Opel Insignia можно приобрести на вторичном рынке. Но при выборе нужно учитывать проблемы, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.

Проблемы подержанного Opel Insignia

Атмосферник. Самые мелкие атмосферные моторы не могут обеспечивать такому крупному автомобилю приличную динамику. Однако, они отличаются большей надежностью. Двигатели на 1.6 и 1.8 литра, мощностью 116 и 140 л.с., без проблем могут эксплуатироваться и до 500 000 км - от владельца требуется только качественное обслуживание. Слабым местом данных моторов является масляно-жидкостный теплообменник, который находится под выпускным коллектором. Уже через 50 000 км внутри приходят в негодность прокладки, а масла перемешивается с антифризом. Если жидкость начинает темнеть, а в масле появляется эмульсия, теплообменник нужно сразу ремонтировать.

Турбомотор 1.6. Это более мощный двигатель на 180 л.с. - его хватает для быстрой езды. Однако, проблем с ним намного больше. Теплообменник здесь тоже предусматривается, но его ремонт обойдется в круглую сумму. Из-за турбины мотор более нагружен, а система охлаждения здесь не такая надежная. Проблемные узлы в виде термостата и помпы приходят в неисправность уже к 70 000 км. Поэтому нужно обращать внимание на показатель температуры. Если стрелка начинает подниматься вверх, движение нужно прекратить.

Проблемы подержанного Opel Insignia 3

 

2-литровый мотор. Данные агрегаты тоже дополняются наддувом. Их мощность составляет 220 и 249 л.с. В России это наиболее распространенные варианты. Привод ГРМ здесь только цепной - вытягивается уже к 110 000 км. Кроме того, сама турбина не отличается надежностью - ресурс составляет 150 000 км. Турбонагнетатель можно починить в специализированном центре, но это обойдется в 100 000 км. Изношенная цепь сразу проявляет себя, выдавая посторонние звуки. Ремонт обойдется в 40 000 рублей.

Проблемы подержанного Opel Insignia 4

Бензобак. У всех двигателей есть одна общая проблема - на 100 000 км автомобиль теряет мощность и выдает провалы при разгоне. Диагноз очевиден - нехватка топлива. И в этом главным виновником является бензонасос. Сетка внутри забивается грязью. Для решения проблемы нужно провести очистку.

Проблемы подержанного Opel Insignia 5

АКПП. На модель ставилось 2 варианта АКПП - 6Т40 на мотор 200 л.с. и AF40 на мотор более 200 л.с. Второй вариант более надежный, хотя после 150 000 км начинает пинаться. У первого данная проблема появляется гораздо раньше - на 120 000 км. Чтобы решить проблему, нужно своевременно менять масло и проводить промывку.

Проблемы подержанного Opel Insignia 6

МКПП. Механических коробок в автомобиль ставили 3. Две из них были беспроблемными и могли прослужить до 200 000 км. Третью ставили с мотором 1.6Т, и она начинала шуметь уже при 60 000 км. Главным виновником здесь является подшипник вала, который изнашивается. Если своевременно не провести замену, можно столкнуться с более неприятными последствиями.

Полный привод. В данном семействе система переднего привода надежная, а вот в Insignia 4x4 она приносит проблемы. Все дело в не совсем удачном редукторе с муфтой Haldex. Масла из муфты перемешивается с маслом заднего дифференциала. Поэтому нужно периодически проверять состояние масла и проводить замену.

Проблемы подержанного Opel Insignia 7

Подогрев кресел. Модель отличается качественной отделкой салона. И почти все оборудование работает без проблем, кроме подогрева водительского кресла. Проблема не решается навсегда - со временем контакты все равно отходят.

Проблемы подержанного Opel Insignia 8

Итог. Opel Insignia - автомобиль, который не получил большого спроса из-за несвоевременного выхода на рынок. При покупке подержанного экземпляра, нужно учитывать некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Мне вообще как то совет давали на БУшные опели не смотреть даже

: