Cadillac SRX: почти Escalade
Комментарии: 0Переднеприводный кроссовер Cadillac SRX 2015 модельного года оснащается 3,6-литровым двигателем V6, который вместе с шестиступенчатым «автоматом» (других коробок, кстати, не предлагается) позволяет развить мощность в 308 л.с. при 6800 оборотах в минуту и крутящий момент в 360 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает у переднеприводной версии SRX 7 секунд, а расход топлива в городе составляет 13,9 л на 100 км. Расход на 100 км на трассе не превышает 9,83 л. Полноприводный SRX расходует немного больше топлива: 14,75 л на 100 км в городе и 10,26 л на 100 км на трассе.
Уже в базовой комплектации предлагаются автоматический климат-контроль, круиз-контроль, восьмидюймовый дисплей для бортового компьютера CUE (Cadillac User Experience), аудиосистема Bose с 8 динамиками. В более дорогих комплектациях появляются также камера заднего вида, панорамная крыша, навигация, управляемая голосом, адаптивные ксеноновые фары, «противотуманки», колеса на пару дюймов больше, аудиосистема с парой дополнительных динамиков и, что самое главное, полный привод (если взглянуть на таких конкурентов, как Volvo XC60, Audi Q5 и BMW X3, то среди них полный привод в базовой комплектации есть только у Q5: кроссовер Volvo тоже переднеприводный, а у BMW традиционный задний привод).

На Cadillac SRX распространяется гарантия в 4 года или 80000 км пробега. Цены на кроссовер стартуют с отметки в 38600 долларов, что дешевле, чем уже упоминавшиеся конкуренты от Volvo, Audi и BMW: хотя эти европейские кроссоверы с восьмиступенчатыми коробками передач экономичнее, Cadillac мощнее минимум на 68 л.с. - все-таки под его капотом стоит мотор V6, а у всех перечисленных конкурентов - двухлитровая рядная «четверка».
Photo by TheCarConnection

- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
