Седан Toyota Corolla стал лидером в сегменте C по сохранности остаточной стоимости

Комментарии: 1

Каждый автомобиль за годы эксплуатации теряет в цене, но, естественно, одни дешевеют больше, а другие меньше. Аналитики «АВТОСТАТА» назвали модель С-сегмента, лидирующую по сохранности остаточной стоимости и ею оказался седан Corolla из линейки японской автомобилестроительной компании Toyota.

Седан Toyota Corolla стал лидером в сегменте C по сохранности остаточной стоимости

Как показывает результат проведённого экспертами анализа, среди автомобилей С-сегмента возрастом три года наилучший показатель остаточной стоимости по итогам минувшего года у Toyota Corolla. Он варьируется на уровне чуть более 86%. Таким образом, автомобиль, купленный три года назад, теряет порядка 14% за время эксплуатации и это лучший результат среди машин одного класса.

Второе место тоже занимает автомобиль от японского производителя. Это Mazda3 с остаточной стоимостью 83,2%, то есть, трёхлетнее авто теряет от изначальной цены около 16,8%. В тройку лидеров по итогам прошлого года также входит седан Elantra от южнокорейского автомобильного бренда Hyundai. В случае с этим авто индекс остаточной стоимости составляет 82,7%, что показывает потерю цены за годы эксплуатации 17,3%.

Седан Toyota Corolla стал лидером в сегменте C по сохранности остаточной стоимости 3

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3248   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Corolla хорошо зарекомендовал себя как автомобиль за время существования

: