Удивительные факты о ГАЗ-69

Комментарии: 1

Интересная отечественная модель ГАЗ-69 на протяжении продолжительного времени была одной из самых привлекательных для большинства автомобилистов, которые эксплуатировали её для различных целей.

Испытав первые опытные образцы ГАЗ-69 осенью 1947 года, конструкторы поняли: получилось нечто уникальное! «Козел-труженик» легко прыгал по снегу, глубиной до 40 см, переползал через полуметровые канавы, карабкался там, где порой зависали даже 151-е ЗИСы, а на шоссе «просил» на 2–3 литра меньше, чем предок ГАЗ-67.

Главным удивительным фактом об этом автомобиле становится то, что он мог с легкостью совмещать в себе сразу несколько модификаций, привлекая водителей. Так, машину могли использовать в качестве: «подметалки», авиационного трапа, фургончиков для связистов и даже сине-красных «воронок».

 

Еще одним преимуществом данной модели была масса. Легкий и при этом выносливый автомобиль позволял эксплуатировать его в различных дорожных условиях. Преодоление водных переправ позволяло сделать модель универсальной, что наиболее ценилось в военные годы и в годы активного развития сельского хозяйства.

Вместительный багажник пожалуй тоже является достоинством модели, так как он позволял перевозить различные грузы, в том числе военное оборудование и оружие, что было наиболее важным во время военных действий.

Машина отличалась универсальностью и могла привлекать к себе внимание. Большое количество различных прозвищ и имен только подтверждало факт того, что этот автомобиль действительно достойная разработка отечественных производителей.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5676   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не мало знакомых охотников на таких гоняли. А мне не довелось

: