• Искать:
Трибуна
Мигран
52 минуты назад
Времена меняются и может быть вообще все что угодно ))
Мигран
1 час назад
Спасибо. Полезная информация!
Мигран
21 час назад
А лет через нескольк он будет стоить ещё дороже )
Рудик
23 часа назад
«Эмочка»...она прекрасна
Рудик
2 дня назад
@Mr nobody, в этом вся их сущность. Уже какая-то Компания ограничила их в поставке своих авто
Марчук
21 час назад
Все правильно,@Рудик, в хозяйстве все пригодится
Мигран
3 дня назад
За такую сумму реально можно взять более нафаршированную китайскую
Мигран
21 час назад
Хороший аппарат!!! Мужская тачка!
Мигран
21 час назад
За то удобно ) в этом году купил машину, в следующем продал дороже )))
Рудик
2 дня назад
Достойный конкурент многим внедорожникам
Рудик
1 день назад
Я думаю эти двигатели будут очень кстати для России. Сомневаюсь, что такие нефтяные гиганты как ЛУКойл, газпром дадут прижиться в нашей стране электрокарам. Да и что скрывать, у нас обычные азс еще не в 100% по стандарту, а о создании электрических вообще помолчу 😏😒
Рудик
22 часа назад
Вряд ли он бы «выжил», если бы его пустили в серию с выставочными примочками 😏
18+

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

27.02.2017

Успешные офисные работники часто задаются вопросом,какую машину подобрать себе для поездок из дома на работу и обратно? Естественно, автомобиль должен быть солидным, чтобы не было стыдно перед собой и своими коллегами. Внештатный корреспондент портала Car.ru Денис Лукин, много времени проводящий в офисе, решил немного помечтать о том, что бы он купил за 3 миллиона рублей.

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land Rover
Редактор: Николай Назайкинский

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

Смотреть все фото новости >>

С появлением новых моделей «ягуаров» количество автомобилей с агрессивной кошкой на решетке радиатора в Москве сильно увеличилось. Прежде всего, этого удалось добиться за счет начала продаж небольшого седана Jaguar XE, который составил конкуренцию BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class и, разумеется, благодаря успеху первого в истории британской марки кроссовера Jaguar F-pace. Серьезно обновился и премиальный седан Jaguar XF. Именно эта пара «хищников» (XE и XF) побывала у меня на тесте.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 2

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 3

Даже если не думать о том, что Jaguar XE в той комплектации, что был у меня на тесте, стоит 2 594 000 рублей, а более серьезный XF оценивается в 3 236 000 рублей, выбрать из них всё равно очень сложно. Ведь каждый из них хорош по-своему! Да, работники представительства компании Jaguar Land Rover, сотрудники дилерских центров и автоэксперты могут сходу отличить Jaguar XE от Jaguar XF, но для «обывателей» машины примерно одинаковые, только немного различаемые по габаритам. Оба седана вызывают у людей одинаковую реакция: «Ух ты, какая тачка!».

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 4

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля - мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 5

Задний привод, лёгкий алюминиевый кузов, 240 «лошадей» под капотом, живой отклик на педаль газа так и провоцируют немного пошалить. Не представляю, сколько должно пройти времени после покупки «ягуара», чтобы вдоволь вкусить весь этот азарт и ездить спокойно.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 6

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти - как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 7

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума! Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 8

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 9

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 10

Подводя итог, можно сказать, что в семье должно быть два «ягуара»: XE - для удовольствия папы, а XF - для комфортных поездок всей семьей. Осталось только заработать 6 миллионов рублей! Вот если после этой покупки что-то останется, тогда и мороженое детям можно подарить.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 11

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2014 года - на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 12

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 13

В России самая доступная версия Jaguar XE с задним приводом и 200-сильным бензиновым двигателем стоит 2 201 000 рублей. Если вам нужен автомобиль с полным приводом, то за «британца» придется выложить как минимум 2 422 000 рублей. Кстати, полный привод в XE сочетается исключительно с дизельным 2-литровым мотором. Даже автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом объемом 3л оснащается только задним приводом.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн рублей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 15
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 16
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 17
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 18
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 19
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 20
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 21
Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF 22

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 54738   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Jaguar XE, Jaguar XF, тест-драйв
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно