Автомобили
Переводить электромобили на LFP-батареи компанию Tesla вынуждает дефицит никеля
Дмитрий П.

Илон Маск опубликовал в Сети твит, из которого следует, что Tesla собирается переводить свои автомобильные литий-ионные АКБ стандартного диапазона на железно-катодные аккумуляторы.

Глава Tesla отметил, что компания займется производством Standard Range в исполнении Model 3, комплектуемой литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. По этой причине в прошлом году были снижены расценки на Model 3. Маск заявил, что в скором времени вся модельная линейка марки перейдет на АКБ LFP.

Спрос на никель и прочие ограниченные ресурсы (в частности, кобальт), которые используются во время производства аккумуляторов, начинает превышать предложение. Данные металлы являются причиной удорожания электрокаров в сравнении с аналогами оснащаемыми ДВС. Эксперты отмечают, что они составляют примерно тридцать процентов от стоимости продукции корпорации.

Специалисты считают, что Tesla идет по пути агрессивной стратегии в вопросе производства АКБ. Литий – это ещё один важный компонент современных аккумуляторов. Он до сих пор требуется в безникелевых АКБ LFP.

В свою очередь переход на безникелевые аккумуляторы LFP представляет собой одну из составляющих технологии АКБ Tesla «на миллион миль». Компания уже запатентовала данные усовершенствования. Они позволят увеличить число заряда-разряда до 4 тысяч.