Уважаемые в СССР машины, сделанные в ГДР

Комментарии: 1

Восстановление производства в Восточной Германии после Второй мировой войны было начато раньше, чем в Западной.

Почти сразу ГДР сумела выбиться в лидеры по качеству сборки авто среди других стран социалистического лагеря, а также по количеству производимых машин.

TRABANT P601. Производство этого малолитражного автомобиля осуществлялось в Германии на протяжении порядка 30 лет, и сумело стать одним из символов социалистической Германии. Выпуск нового автомобиля начался в 1957 году, а его название переводилось с немецкого как «Спутник».

 

Название было дано машине в честь первого искусственного спутника Земли, запущенного Советским Союзом в этом же году. В 1964 году был начат выпуск его улучшенной версии, TrabantP601. У нее было несколько версий – седан и универсал в двухдверном кузове, и необычная версия, на которой отсутствовали крыша и двери, распространенная в Средиземноморье.

В качестве силовой установки на автомобиле использовался мотор с двумя цилиндрами, выдававший мощность 23 л.с. Особенностью автомобиля стало отсутствие топливного насоса, так как бак находился над мотором и топливо поступало в него самотеком. Корпус машины был металлический, а материалом для его панели был выбран дуропласт. Модель приобрела популярность в странах Восточной Европы благодаря своей выносливости, длительному сроку службы и низкой стоимости.

WARTBURG 353. Автомобиль среднего размера производился в Восточной Германии с 1966 по 1988 год. Особенностью его был модернизированный двухтактный мотор с тремя цилиндрами, мощностью 45 л.с. и объемом 1000 куб. см.

На машине устанавливалась коробка передач свободного хода, с возможностью синхронизации на любой скорости. Кроме того, особенностью становилась цельная рама с навесными панелями. Позже был выпущен универсал в двухдверной конструкции, пикап с увеличенной задней площадкой и машина для ралли.

IFA W50. Производство этого среднетоннажного грузового автомобиля осуществлялось с 1965 по 1990 годы. В машине имелось два варианта колесной базы – 3,2 и 3,7 метра, а также немалое количество модификаций, большая часть из которых была оборудована стандартной версией кабины, но имелись и модели с ее удлиненным вариантом, в котором помещалось до 10 человек. В качестве силовой установки на машину изначально ставили дизельный мотор, мощностью 100 л.с., а затем обновленный двигатель 4 VD, достигавший мощности 125 л.с.

BARKAS B1000 - одна из машин в ГДР, получившая статус культовой. Грузоподъемность ее составляла одну тонну, а конструкция отличалась прогрессивностью. Привод у нее был передний, мотор также располагался в передней части, кузов был из цельного металла, а подвеска – независимая торсионная.

Для обеспечения должного уровня комфорта, в пассажирской версии был установлен салонный отопитель, а для прохлады в жаркое время года предусматривался люк в потолке. В 70-х годах его конструкция была модернизирована и изменена, для соответствия международным нормам безопасности.

MELKUS RS 1000. Производство этого спортивного автомобиля осуществлялось в Дрездене с 1969 по 1979 годы. Материалом для кузова было выбрано полиэфирное стекло с армированием при помощи стекловолокна, а двери сделаны в виде «крыльев чайки».

В качестве силовой установки на машине был установлен мотор, объемом 1 литр, мощностью 70 л.с. с жидкостным охлаждением. В гоночной версии мощность повышалась до 100 л.с, а максимальная скорость до 210 км/ч.

Заключение. Несмотря на то, что эти машины выпускались в Германии, они пользовались популярностью и в СССР, применялись в сельскохозяйственной, промышленной и коммунальной сферах.

оцените материал
  • 👍
    7
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 13244   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    На Ифе даже поездить удалось, не за рулём конечно

: