Обзор суперкара Mercedes-Benz CLK GTR

Комментарии: 1

Общее количество произведенных суперкаров Mercedes-Benz CLKGTR составило 25 единиц – 20 закрытых и 5 родстеров, и они сумели найти своих владельцев за рекордную стоимость, дороже, чем MclarenF1.

Конструкторы были вынуждены пойти на некоторые уступки, чтобы обеспечить комфортную езду, и оборудовали машину hi-end стерео системой, несмотря на то, что услышать ее звучание проблематично по причине рева мощного мотора V12. Эта версия оборудована наиболее мощным мотором от AMG.

Внешний вид. Украшение спортивного прототипа стало причиной снаряженной массы машины в размере 1498 кг. Поэтому модель, даже несмотря на то, что она остается сверхмощной и сверхбыстрой, не имеет возможности покушения на какие-либо рекорды статистики, установленные своими более легкими конкурентами из класса суперкаров. Тем не менее, внесенные во внешний вид изменения, оказались на редкость удачными. Устанавливаемые до этого несколько грубые детали кузова были заменены на более легкие и изящные, с футуристическим оттенком. Достаточно взглянуть на антикрыло или мощный бампер с воздухозаборником в передней части, на котором установлен изящный спойлер. Несмотря на то, что с того момента, как был создан дизайн, прошло уже порядка 7 лет, фанатами автомобиля он по-прежнему рассматривается как эталон стиля суперкаров. Необходимо просто взглянуть на панели обтекателей из углеродного волокна, а также монокок, составные части специальной гоночной подвески push-rod и оформление двигателя, чтобы стал очевидным тот факт, что у машины отсутствуют прямые конкуренты среди моделей, имеющих право передвигаться по дорогам общего пользования.

 

Салон. Во внутренней части кокпита получилось установить систему кондиционирования воздуха, стерео систему, электрические стеклоподъемники и десятки килограммов звуковой изоляции. Кроме того, были добавлены еще две подушки безопасности. Большую проблему для создателей представила установка на автомобиль системы эффективной ABS, и антипробуксовочной. Место для всего этого найти сумели, но впоследствии пространства для установки кресел попросту не осталось. Причина в том, что ширина кабины гоночного спортивного прототипа была настолько узкой, что размещение двух сидений оказалось попросту невозможным. Но выход все же был найден – сиденья в кабине попросту отсутствуют, а на замену им в специальных углублениях располагаются элементы из пластика. В качестве подголовников используются две подушки круглой формы. Для того, чтобы удержать водителя и пассажира в такого рода сиденьях, применяются настоящие гоночные ремни безопасности с креплением в 6 точках. Но, если внедрение подобных модификаций необходимо, то оформление салона несколько шокирует. Основная критика автомобиля – за слишком дешевые материалы в оформлении салона, не соответствующие его статусу. Вместо современных приборов и отделки, в салоне можно обнаружить разве что убогие кнопки и переключатели.

Технические параметры. Модель в стандартной комплектации была оборудована 12-цилиндровым мотором, объемом 6,9 литра, но клиентам подобных показателей оказалось мало. Поэтому за дополнительную плату в 250 тысяч долларов можно было приобрести специально созданную модификацию Supersport. Внешне изменений не было никаких , но она имела другой двигатель, объемом 7,3 литра, с возросшей мощностью с 613 до 710 л.с., с учетом установки катализатора и потери мощности из-за глушителя.

Заключение. Несмотря на эксклюзивность автомобиля, у него имелись некоторые недоработки, которые не устраивали покупателей, а производитель старался их устранить, хотя для комфорта было сделано достаточно много.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 27664   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    По русским дорогам на такой тачке не поездишь. Можно днище оставить

: