Как работает система S-AWC в обновленном Mitsubishi Outlander

Комментарии: 1

Обновленный Outlander не получил в оснащение самоблокирующийся передний дифференциал. Однако, изменения в настройке трансмиссии все равно есть.

Обновленный Mitsubishi Outlander уже успел заинтересовать многих автолюбителей. Самый частый вопрос — как в режиме Snow распределяется тяга в пользу задней оси?

В конструкции применяется система S-AWC, которая для подключения задней оси использует электромагнитную муфту. Однако, она имеет более профильное программное управление. Для того, чтобы определить момент, в который следует зажимать муфту, система смотрит на показания датчиков ABS и положение рулевого колеса.

 

Кроме того, должны быть учтены обороты и мощность силовой установки и данные, передаваемые с датчика AYC. Тормозные механизмы при помощи коротких импульсов настраивают траекторию движения автомобиля.

В обновленной модели поменяли управляющую программу ESP. При помощи тормозной системы электроника тормозит на поворотах внутреннее колесо на передней оси.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7576   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Mitsubishi раньше делал машины круче чем сейчас. Во всяком случае мне так кажется

: