Автомобили
Рынок новых люксовых автомобилей в феврале упал на 61%
Алексей Шилко

В РФ дилеры продали в феврале только 39 новых машин сегмента Luxure, это на 61% меньше, чем было год назад. Об этом свидетельствует «Автостат».

Снижение рынка в прошлом месяце затронуло пять брендов, которые относятся к люксовой линейке. Чаще всего жители России покупали Mercedes Maybach S-Class - 16 автомобилей (-65%). Еще 12 автомобилистов сделали свой выбор в пользу Rolls-Royce, восемь человек обзавелись Bentley и были проданы по одной комплектации Aston Martin, Ferrari, а также Lamborghini.

Большую часть люксовых модификаций купили проживающие в Москве и столичном регионе люди. В Петербурге поставили на учет три таких машины. В Татарстане и Ростовской губернии приобрели по две элитные машины.

В девяти регионах появилось по одному средству перемещения класса Luxure. Специалисты сообщили, что по результатам первых двух месяцев рынок в этом сегменте показывает снижение. Всего в указанный период компании реализовали 59 роскошных автомобилей (-65%).

Ранее в «Автостате» заявили, что на 1 января этого года автопарк люксовых машин составил около 14000 единиц, при этом 24% автомобилей были оформлены на юридические лица.

Наиболее распространенная марка этого сегмента в РФ Bentley (34%). Из конкретных моделей стоит выделить Maybach S-Class, доля которого составляет 26% (каждая четвертая модификация люкс-класса в стране).

Если рассуждать о географии соответствующего автопарка, то здесь уверенно лидируют обе столицы и Московская область: 70% от всего рынка. При этом, 54% из них зарегистрированы в Москве.