Японский, но бюджетный: обзор Suzuki DZire

Комментарии: 1

Седан японского производства Suzuki DZire является довольно интересной моделью, которая стала главным конкурентом бюджетных седанов других брендов.

Серийное производство стартовало в 2017 году на одном из индийских заводов бренда. Автомобиль продаётся на местном рынке под маркой Maruti-Suzuki, а также в ЮАР.

Экстерьер очень привлекательно выделяет модель среди конкурентов. Необычная решетка радиатора своеобразно подчеркивает некоторую спортивность машины и делает ее экстерьер более агрессивным. Плавные линии кузова перекликаются с современной головной оптикой и противотуманными фарами.

 

На выбор потенциальных покупателей представлено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно подобрать подходящий оттенок. Вариантов двухцветовой отделки кузова не предусмотрено и это не удивительно, учитывая бюджетность модели, которой придерживались производители.

Базой для производства стала ранее представленная машина Suzuki Swift. Именно сходства с первоначальным аналогом делают автомобиль еще более интересным. Небольшой дорожный просвет позиционирует её как городскую машину, которой просто нечего делать на бездорожье.

Интерьер. В салоне использован простой отделочный материал. Если водители хотят, чтобы машина продолжительное время сохраняла свой первоначальный внешний вид, то стоит позаботиться о приобретении защитных чехлов.

Пластик очень простой и далеко не качественный. Стараясь сделать машину бюджетной, производители экономили практически на всем, поэтому говорить о шумоизоляции не приходится. Если владельцы захотят эксплуатировать автомобиль без дополнительных шумов и звуков, то стоит потратиться и провести дополнительную отделку салона шумоизоляцией лично.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, а сзади расположен большой диван. Однако, разместиться на нем смогут с комфортом лишь два пассажира. Троим будет крайне сложно, особенно в случае поездок на продолжительное расстояние. Вариантов цветовой отделки салона нет. Покупателям предлагают лишь единый вариант отделки салона, имеющий сероватый оттенок.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,2 и 1,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 83 и 76 лошадиных сил соответственно. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная. Привод исключительно передний. Полноприводная версия модели не была разработана производителям изначально.

Заключение. Оснащение модели является очень примитивным. Тем не менее, для водителей есть все элементы помощи, позволяющие сделать эксплуатацию комфортной. Автомобиль станет идеальной моделью для начинающих водителей и неопытных автомобилистов, которые подбирают для себя простую версию машины.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9280   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Цена то хорошая, но в Россию то они если придут, то по этой же цене?

: