Известные спорткары в СССР

Комментарии: 1

По рассказам старшего поколения складывается впечатление, что в Советском Союзе не было ничего — ни американской одежды, ни рок-н-ролла, ни спорткаров. И если с первыми есть сомнения, то со спорткарами они сразу отпадают.

Известный спорткар ГЛ-1 — это родоначальник всего быстрого в СССР. Нельзя сказать, что это был первый в истории советский автомобиль, который мог развивать большую скорость.

В 1938 году особого выбора не было, поэтому специалисты взяли раму у ГАЗ-М1, поставили на нее 2-местный кузов и форсировали двигатель. В результате удалось разогнать автомобиль до 147 км/ч.

 

Победа-Спорт — еще один пионер в области спорткаров. Неповоротливая «Победа» с серийным двигателем, который форсировали, дополнительно комплектовалась турбиной. В последних версиях мощность удалось довести до 105 л.с., а максимальная скорость приближалась к 200 км/ч.

ЗИС-112 — гигантское купе создавалось по мотивам американского Buick LeSabre. В оснащении предусматривался серийный двигатель на 196 л.с. Здоровяка строили на базе лимузина и разгоняли до 200 км/ч.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    2
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 42436   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: