Российский внедорожник Lada Taiga для Германии

Комментарии: 1

Отечественный внедорожник Lada Taiga разработан на базе всем знакомой модели Нива, которую, в свою очередь, считали первым автомобилем SUV-сегмента, представленным на мировом рынке под именем Lada Taiga.

В Германии с 2013 продается классическая Нива, так как права на прежнее имя достались совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Изменить название было решено для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Экстерьер. Появление российского внедорожника на иностранном рынке было спрогнозировано его успехом, в котором производители не сомневались. Изначально внешность машины не имела практически никаких отличий с исходным вариантом.

 

Однако, у автомобиля, разработанного для Германии, были другие шильдики, несколько доработанный передний бампер и головная оптика. Довольно внушительный дорожный просвет позволял передвигаться как в городских условиях, так и по бездорожью.

Очень часто автомобиль выбирали именно за его клиренс любители охоты и активного туризма на автомобиле. Для потенциальных покупателей было предложено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно было подобрать подходящий.

В Германии внедорожник предлагали исключительно с трехдверным вариантом кузова. Это было обусловлено тем, что потенциальные покупатели интересовались именно такой компоновкой. Пятидверные версии автомобиля сразу же не показали своей востребованности на рынке Германии, поэтому были сняты с продажи.

Интерьер также ничем не отличался от оригинала. Для отделки использовали тканевый материал, задействованный для боковых панелей и сидений. Простая приборная панель не имела никаких дополнительных приборов, все было очень лаконично и своеобразно, но любителей езды по бездорожью это совершенно не беспокоило.

Для того чтобы садиться на задний ряд, нужно было отодвинуть передние сиденья. Это довольно неудобный вариант расположения пассажиров, тем не менее, он совершенно не смущал владельцев внедорожника. Главным недостатком была шумоизоляция, которая требовала внимания и дополнительных затрат от водителей, желавших повысить уровень собственного комфорта в автомобиле.

Технические параметры. На германском рынке автомобиль предлагался с 1,7-литровым силовым агрегатом. Его мощность составляла 83 лошадиных силы. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод был постоянно полным. Автомобиль был очень экономичным, на каждые 100 километров пути требовалось менее 10 литров топлива.

Заключение. Решение изменить название для немецкого рынка было принято из-за того, что производители хотели сделать модель еще более привлекательной для потенциальных покупателей и у них это вполне удалось, учитывая что продажи российского внедорожника в Германии всегда были на высоком уровне. Цены на тайгу в Германии начинаются с отметки 10,5 тысяч евро

оцените материал
  • 👍
    3
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    5
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 47068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не знал что в Германии Нива была под другим именем

: