Honda, Subaru, Infiniti и примкнувший к ним Suzuki. Или почему японцы упустили свой шанс в России
Комментарии: 2Автомобили японского производства всегда являлись популярными на российском рынке.
Однако, сейчас ситуация кардинально меняется и в России все более востребованными становятся отечественные модели и машины китайских производителей. Кроме того, спрос набрали и машины корейской разработки.
Основной причиной того, что японские автомобили теряют популярность на российском рынке, становится их завышенная цена и существенно ухудшившееся качество сборки основных узлов.
Самая печальная ситуация у автомобилей бренда Suzuki. Несмотря на то, что в 2020 году продажи машин марки выросли на 62% относительно 2019 года, они все равно на очень низком уровне.
Автомобили бренда с каждым годом становятся все менее надежными, качественными и дорогими в обслуживание. Их первоначальная цена также отталкивает потенциальных покупателей, как впрочем и довольно скудный модельный ряд, представленный на российском рынке.
Производители других японских брендов уверены в том, что они еще смогут улучшить свои позиции на российском рынке, начав обходить конкурентов.
- 6
- 3
- 0
- 7
- 2
Субариков берут только ценители бренда. Ну а Финик это прежде всего люкс, его далеко не каждый может себе позволить
У Сузуки как раз самое лучшее положение на российском рынке. Качество у них не падало (откуда автор вообще это взял?), а спрос растёт. Да, дешевые тарантайки типа Лады, корейцев или китайцев всегда пользовались спросом из-за бедности. Но если нужен качественный и безопасный автомобиль, шли, идут и будут идти за Сузуки.