Автомобили
Porsche 911 Targa 4S: «Вей, ветерок» за €120225!
Иван Черных

Тарга - кузов не такой уж распространенный, и если начать вспоминать, какие машины с этим кузовом сейчас есть на рынке, то первой на ум придет именно Porsche 911 Targa - и это неудивительно, ведь даже само слово Targa впервые использовали для своих машин именно в Porsche.

Да, можно сказать, что Targa - не вполне самостоятельная модель, а, скорее версия 911-й: на Targa 4 стоит мотор от Carrera (шестицилиндровый 3,4-литровый), на Targa 4S, как нетрудно догадаться, - от Carrera S.

О версии Targa 4S и хотелось бы рассказать подробнее: на ней установлен 3,8-литровый оппозитный двигатель, развивающий мощность 395 л.с. при 7400 оборотах в минуту и крутящий момент в 440 Нм при 5600 оборотах в минуту.

С семиступенчатой механической коробкой передач этот полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а максимальная скорость достигает 295 км/ч. Расход топлива составляет всего лишь 8,37 л на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 237 г на километр.

Весит Porsche 911 Targa S, сделанная из стали и алюминия, 1555 кг, но учитывая развесовку машины, это не сказывается отрицательно на ее балансе: напротив, управляемость, как и всегда у Porsche, отличается исключительной точностью.

Крыша убирается автоматически за 18 с, правда, для этого необходимо полностью остановиться - конкуренты могут убирать крышу и на ходу, но ведь у них-то кабриолеты, а это все-таки тарга. Экзотика!

Но за экзотику нужно доплачивать: цены на Porsche 911 Targa 4 начинаются со 107700 евро, Targa 4S обойдется в 120225 евро, а если еще установить все опции, то цена возрастет до 127573 евро. А Carrera S в кузове кабриолет стоит «всего» 114973 евро.

Что ж, в ответ на это можно только повторить: а зато это тарга, а не просто кабриолет.

Photo by John Lamm