Быстрее, сильнее, выше классом: Mazda 6 III (GJ). Рестайлинг 2

Комментарии: 1

Эта модель Mazda 6 представляет собой переднеприводный седан, в кузове пятидверной конструкции с автоматической коробкой передач.

Владелец согласился рассказать об особенностях эксплуатации и чего ждать от этой машины.

Качество оформления салона. По словам владельца, его устроило практически все, за исключением шумоизоляции, которая имеется, но на более низком уровне, чем хотелось бы.

 

Покрытие рулевого колеса быстро царапается и облезает, что было исправлено при проведении последнего рестайлинга. Вследствие поломки достаточно хрупкого механизма или шестеренки, перестает в автоматическом режиме складываться зеркало. При выполнении попытки заглушить мотор — зажигание останется включенным, а значит, и вся электросеть будет работать. В том случае, если автомобиль произведен до 2015 года – часто происходит закисание суппортов, если не была выполнена их замена по отзывной кампании. При повороте руля может возникать резкий скрип и рулевая рейка здесь совсем не причем.

При достижении пробега в 110-120 тысяч километров, потребуется заменить передние рычаги в сборе или же перепрессовать шаровую и сайлентблок.

Связка мотор-коробка передач-управляемость. Силовая установка этого поколения не просто надежная, она представляет собой образец японского качества. Владелец обратил внимание на увеличенную толщину цепи ГРМ, о существовании которой можно забыть до достижения пробега в 300 тысяч километров. Двигателю не страшна детонация на 95 бензине, а замены масла он требует один раз в 10-15 тысяч километров.

Конструкторы Mazda уделили большое внимание защите машины от гидравлического удара. В этой ситуации умная электронная защита попросту отключит зажигание до того момента, пока не удостоверится в правильности смеси.

Экономичность моторов. Расход на двухлитровом двигателе при движении по трассе составляет от 4,5 до 7 литров. При езде со скоростью 90-110 км/ч, п он будет равен от 4,5 до 5 литров. Если же ехать в привычном темпе – до 6 литров. В городских условиях этот показатель равен 8 литрам на протяжении всего года, зимой иногда может подниматься до 9.

АКПП. Один из самых надежных узлов машины. Чтобы продлить срок его службы, не следует совершать резких обгонов или ускорений на непрогретой коробке. Не стоит также выпускать из виду необходимость замены масла с очисткой магнита. Соленоиды не переносят загрязненного масла. Также требуется периодически проверять его уровень.

Отдельно стоит сказать еще и о том, что у машины часто забиваются дренажные отверстия, поэтому, чтобы однажды не обнаружить мокрый коврик в салоне, следует периодически проверять их и очищать от мусора.

Заключение. По мнению водителя, автомобиль достаточно надежный и неприхотливый к условиям эксплуатации, при своевременной замене расходников. На протяжении 5 лет использования пришлось заменить только масло и масляные фильтры. Масло следует использовать марки 5W-30.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: