Экономичный, резвый и привлекательный: Mitsubishi ASX I поколения

Комментарии: 1

Главным преимуществом кроссоверов и внедорожников становятся, безусловно, технические параметры.

Именно это делает их с каждым годом все более востребованными на мировом и российском рынках. Японский кроссовер Mitsubishi ASX I поколения, является популярным в России. Владельцы на форумах активно обсуждают его основные недостатки и достоинства, которые, пожалуй, нужно учитывать еще до приобретения.

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер. Мода же такая! Сам по себе автомобиль является довольно спорной моделью, которая, по мнению многих автомобилистов, уже давно должна прекратить продаваться в России, тем более учитывая слабую конкурентоспособность. Но есть водители, которые довольны моделью и продолжают ее эксплуатировать, защищая преимущества.

 

Техническая сторона автомобиля. Под капотом может быть расположен 1,6, 1,8 или 2,0-литровый силовой агрегат. Их мощность может составлять 117, 140 и 150 лошадиных сил соответственно. В паре с агрегатом может трудиться механическая коробка передач или вариатор. Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации.

Водители признаются, что техническое обслуживание мотора является довольно проблематичным, так как расходные элементы постоянно выходят из строя и требуют проведения их замены. Коробка передач при отсутствии должного контроля со стороны владельцев начинает пинаться и дергаться при переключении передач.

Подвеска является очень жесткой и это серьезный недостаток, который просто раздражает всех автомобилистов. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый толчок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Попытки настроить работу подвески являются бессмысленными, так как изменить ситуацию не удается.

Комфорт в салоне является достоинством. Для задних пассажиров большой и просторный диван, передние кресла имеют встроенные подголовники и боковые поддержки. Тканевая отделка салона может быть выполнена в нескольких цветах, в зависимости от того, какой вариант будет подходить покупателям.

Динамика разгона является преимуществом автомобиля. Но только в том случае, если в салоне находится водитель и максимум один пассажир. У загруженного автомобиля показатель динамики существенно снижается и в принципе, это не удивительно. Багажное отделение является очень вместительным. Добавить дополнительное место можно при складывании задних сидений.

Шумоизоляция является еще одним недостатком. Водители, обсуждающие модель на форумах, открыто говорят о том, что в салоне постоянно есть различные звуки, которые доставляют неприятные эмоции. Именно поэтому стоит сделать дополнительные вложения и самостоятельно проложить шумоизоляцию для того, чтобы не возникало никаких посторонних звуков при дальнейшей эксплуатации автомобиля, особенно за городом.

Экономичный расход топлива и дешевые детали являются положительным моментом и как показывает практика, именно они порой сказываются на востребованности модели на российском рынке. Отечественные автомобилисты любят экономию, связанную с эксплуатацией автомобилей, поэтому часто обращают внимание на подобные тонкости.

Заключение. Японский кроссовер по мнению водителей, еще продолжительное время будет продаваться на российском рынке. С каждым годом, стоимость машины с пробегом снижается, поэтому ее популярность растет среди тех покупателей, которые хотели бы приобрести кроссовер, но не могут позволить себе более дорогостоящие модели.

оцените материал
  • 👍
    6
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    3
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 14500   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: