Самые недооцененные машины на российском рынке

Комментарии: 1

Мода в автомобильном мире является довольно спорной вещью, которая сказывается на судьбе большинства разрабатываемых моделей машин.

Так, именно из-за веяний моды, некоторые модели остаются недооцененными. В рамках аналитических исследований составлен перечень автомобилей, которые по определенным причинам оказались невостребованными среди потенциальных покупателей.

Renault Symbol является первой моделью составленного перечня. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.

 

Стать популярной машина по сути просто не успела из-за постоянного развития автомобильной промышленности и представления других моделей, которые также относятся к бюджетному сегменту. Автомобиль был представлен в двух поколениях, но не одно из них не оказалось настолько востребованным, как хотелось производителю.

Volkswagen Phaeton тоже оказался в этом рейтинге. Автомобиль немецкого производства отличается безопасностью и надежностью, которым производители уделили особое внимание. Однако, это не дало машине возможность стать популярной. Основной причиной стала невысокая конкурентоспособность.

Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с немецким брендом плохую шутку, и разработанная модель показала минимальные результаты продаж из-за чего довольно быстро была снята с серийного производства.

В настоящее время машина продолжает продаваться на вторичном рынке, отличаясь достаточно низкой ценой. В среднем стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет 350 тысяч рублей.

SEAT Altea Freetrack. Автомобильный бренд SEAT не смог стать востребованным на российском рынке. Кроме того, на мировой арене у бренда также довольно слабая популярность из-за слабой конкурентоспособности. Автомобиль SEAT Altea Freetrack, по мнению производителей, должен был стать актуальным среди потенциальных покупателей. Однако, по определенным причинам, машина не смогла похвастаться большими результатами продаж.

Разработчики так и не смогли понять, почему машина не продавалась. Под капотом установлен турбомотор, мощность которого 211 лошадиных сил. Вместе с ним работала автоматическая коробка передач. Существенным преимуществом был большой дорожный просвет, но и он не смог помочь популярности машины.

Другие модели. В рамках проведенных исследований, в перечень невостребованных машин попали также: Acura MDX, Mitsubishi Galant, Fiat Bravo, Renault Laguna, Mitsubishi Endeavor, Suzuki Kizashi и Peugeot 301.

Заключение. Популярность автомобилей, как показывает практика, не зависит от технического оснащения, внешности и наличия тех или иных дополнительных опций. Большинство машин действительно незаслуженно оказываются невостребованными среди потенциальных покупателей.

оцените материал
  • 👍
    7
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    2
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 23612   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: