Audi e-tron Sportback — особенности, запас хода, зарядка

Комментарии: 1

Экономия — принцип, по которому сегодня живет большинство автомобилистов. Те водители, которые вынуждены долгое время находиться в поездках, постоянно сталкиваются с горящей лампочкой на приборной панели — низкий уровень топлива. Есть и такие, кто дотягивает до критического уровня — когда в баке почти ничего не остается. Людям с таким подходом к технике категорически противопоказаны электрокары, которые требуют постоянной подзарядки. Но Audi e-Tron Sportback сумел перевернуть это представление мира. Это один из первых электрокаров, в котором водитель почти не задумывается о запасе хода и не ищет поблизости станции зарядки.

Audi e-tron был представлен на рынке еще несколько лет назад. Внешний вид автомобиля покорил многих, но вот характеристики в то время оставляли желать лучшего. Запас хода в несколько десятков километров казался смешным на фоне конкурентов от Tesla. И вот сейчас производитель выпустил Audi e-tron Sportback, который является прямой противоположностью ранее известного нам электрокара. Это полностью заряженный автомобиль, на котором не страшно отправиться в дальнюю поездку. Производитель обещает запас хода 446 км, но реальные цифры составляют только 302 км. Остальные километры водитель должен добывать сам при помощи рекуперации — энергия при торможении используется для пополнения аккумуляторов. Этот электрокар точно не любит ускорения с педалью в пол. Он хоть и может продемонстрировать многое, но на такие подвиги лучше не решаться.

По технической части e-tron Sportback является полноценной копией стандартного Audi e-tron. Наивно было полагать, что производитель поиграет с габаритами кузова, поменяет внешний вид или хотя бы растянет колесную базу — всего этого не произошло. Главное отличие электрокаров заключается только в высоте — Sportback на 1.5 см ниже.

 

Дверь багажника скосили как у BMW X6, и это отрицательно отразилось на объеме багажного отделения — он уменьшился на 45 литров. Однако, места над головой на втором ряду все еще достаточно. Сзади можно разместиться втроем, так как центрального тоннеля здесь нет. Внешне e-tron Sportback стал коллекцией всего того, что делает компания. Пропорции идентичны Q8, оптика — Q5, центральная панель — Q7, материалы в салоне — A7. Но нельзя было просто взять детали от разных автомобилей и создать электрокар, поэтому автомобиль имеет набор отличий. Он до крыши напичкан различными датчиками и камерами. В топовой версии их количество составляет 24 — 12 работают на парктроники, 4 камеры кругового обзора, одна фронтальная, 4 радарных датчика среднего радиуса, один радарный датчик большого радиуса, одна ИК-камера.

Самая главная опция — цифровые зеркала заднего вида. Это оборудование уронило коэффициент сопротивления до 0.25. К слову, такую опцию с достоинством оценили не все. Привыкнуть к таким зеркалам очень непросто. Кроме того, такое оснащение не позволяет сразу научиться распознавать скорость приближения.

На рынке России автомобиль продается только в одном исполнении — 55 quattro. В оснащении 2 электромотора, мощностью 408 л.с. До отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.7 секунды. Однако, ощутить драйв при таком разгоне не получится — отсутствие имитации выхлопа, роста оборотов мотора и других параметров. Электрокар просто начинает набирать скорость и даже не давит на заднюю ось. Большой аккумулятор состоит из 36 модулей, которые утоплены в алюминиевый корпус. Теплообмен между ячейками проводится при помощи теплопроводящего геля. Такое оснащение стоит почти половину от полной стоимости модели, поэтому целесообразно задумываться о ремонтопригодности и долговечности. Производитель обещает гарантию на 8 лет или 160 000 км на аккумулятор.

Так как электрокар не оснащается классической коробкой передач, плавность его хода намного выше. Отклик при нажатии на педаль газа мгновенный. Если не пытаться сэкономить во время движения и не прибегать к рекуперации, то автомобиль способен прожить на полном заряде 310-320 км. В столице уже достаточно зарядных станций, но не все они позволяют применять быструю зарядку. До 100% время заряда следующее: от бытовой розетки — 46 часов 43 минуты, от трехфазной промышленной розетки — 8 часов 54 минуты, от зарядной станции на 50 кВт — 1 час 45 минут, от зарядной станции на 150 кВт — 48 минут.

Итог. Audi e-tron Sportback – электрокар, владельцу которого можно не переживать за запас хода. Модель сильно отличается от стандартной версии по технической части.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10304   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: