Автомобили
Mazda RX-8 — плюсы и минусы спорткара, стоимостью 300 тысяч рублей
Антон Макров

Mazda RX-8 считается одним из последних спортивных автомобилей японского производства той эпохи, когда машины делали инженеры, а не маркетологи.

Автомобиль оснащен 1,3-литровым мотором, мощностью 250 лошадиных сил.

В настоящее время большинство современных выпускаемых моделей создаются именно маркетологами, так как главное привлечь покупателей, а вот качество и технические параметры оставляют желать лучшего.

Техническая сторона. Автомобиль оснащен 1,3-литровым мотором, мощностью 250 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод исключительно задний, учитывая, что речь идет о спортивной модели, это не удивительно.

Средняя стоимость машины на вторичном рынке составляет 300-350 тысяч рублей. За эту сумму водители могут приобрести достойный вариант спортивного автомобиля, оснащенного роторным мотором и беспроблемной коробкой передач. Водители отмечают, что трансмиссия переключается плавно и не доставляет никаких проблем. Однако, только при своевременном выполнении необходимого технического обслуживания, замены расходных элементов и масел.

Наряду с инженерами над ней хорошо постарались и дизайнеры, ведь её образ не устарел до сих пор, хоть теперь её некоторые люди и путают со смартом

Управляемость автомобиля является главным преимуществом, которое выделяют все водители. Все дело в том, что спортивный автомобиль всегда должен сочетаться с хорошей управляемостью. В противном случае будет довольно сложно на дорогах. Кроме того, управляемость положительно сказывается на процедуре эксплуатации.

Динамика также играет важную роль и считается преимуществом. Разгон и торможение автомобиля осуществляются плавно. Набирая скорость водители чувствуют себя комфортно и получают удовольствие от движения на машине как в городе, так и за его пределами. Нужно напомнить, что динамика является тем показателем, за которым гоняются многие любители эффектно стартовать со светофора и ценители драйва. Поэтому у данного спортивного автомобиля это, безусловно, преимущество.

Роторный двигатель. Первым и самым главным является роторный двигатель, который необходимо обслуживать гораздо чаще, чем обычный, а специалисты по роторам есть далеко не в каждом городе. Эту проблему решают как правило двумя способами: ставят пресвятой джейзет, теряя развесовку и управляемость, либо раздутые "шестнари", хоть как-то сохраняя управляемость, но не сильно выигрывая в надёжности.

С первого взгляда она выглядит как купе, но присмотревшись можно увидеть, что у неё есть задние двери, позволяющие забраться на задний ряд сидений

Большой расход топлива это еще один существенный минус. Учитывая постоянно повышающиеся цены на топливо, данный нюанс может стать для водителей весьма серьезной проблемой, а также большой статьей ежемесячных расходов. Но будущие владельцы этого спортивного автомобиля должны понимать, что большой расход топлива в данном случае является нормой. Вопрос заключается лишь в том, принимают ли водители этот нюанс или нет.

Если в кармане 400 тысяч и нужен спортивный автомобиль не на каждый день, то это один из лучших

Заключение. Спортивный автомобиль японского производства продолжает пользоваться спросом на российском рынке среди молодых водителей. Машина выделяется на дорогах и дает возможность почувствовать себя уверенно, получив истинное удовольствие от активной эксплуатации, насладившись спортивным духом авто.