Автомобили
Редкий родстер Jaguar F-Type Project 7
Антон Макров

Редкий и привлекательный родстер Jaguar F-Type Project 7 является довольно интересной моделью, которая привлекает к себе внимание и выделяется не только красивым экстерьером и интерьером, но и внушительными техническими параметрами.

На момент своего появления в 2015 году это был самый мощный и быстрый дорожный Jaguar в истории

Выпуск родстера был лимитированным. Всего с производственного конвейера сошло 250 машин. Стоимость одного автомобиля составляет 178 000 долларов или 12,6 миллиона рублей. Один из владельцев рассказывает о своей машине, которую он купил для частной коллекции, не пожалев за нее такую сумму средств. Пробег автомобиля составляет всего 774 километра. Тем не менее, после оформления договора купли-продажи родстера, владелец отправил ее в сервисный центр для проведения необходимого технического обслуживания, замены расходных составляющих и масел.

Технические параметры. Модель создана на ранее представленной базе F-Type, которая использовалась также для создания и других машин бренда. Автомобиль оснащен 5,0-литровым турбированным мотором, мощностью 575 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и задний привод. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,9-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой на отметке в 300 километров в час. Последнее сделано из соображений безопасности, которая является для производителей очень значимым показателем.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч

Дополнительные аэродинамические элементы из углепластика являются главным преимуществом модели. Их установка позволяет существенно улучшить динамику разгона и управляемость автомобиля за счет снижения его общей массы кузова.

Модифицированная подвеска тоже выгодно выделяет модель среди конкурентов в этой категории. Однако, нужно понимать, что она требует дополнительного обслуживания и постоянного контроля со стороны водителей, которые должны относится к ней более ответственно. В противном случае серьезных поломок просто не избежать.

В целом, подвеска хорошо себя ведет даже после большого пробега машины, но в случае выполнения регулярного обслуживания. Любые изменения в поведении автомобиля на дорогах должны насторожить и заставить задуматься о том, что произошли какие-то неполадки в работе подвески.

Маленький салон и практически полное отсутствие багажного отделения являются минусом. Но в случае эксплуатации автомобиля только водителем, никаких проблем не возникает. Владельцы признаются, что требуется время для того, чтобы привыкнуть к этому нюансу. Водителям довольно комфортно располагаться в своем кресле, так как оно имеет боковые поддержки и встроенный подголовник. Что касается грузов, то можно легко перевести несколько пакетов с продуктами, но не более того.

Редчайший Jaguar отличается дополни­тельными аэро­динами­ческими элементами из угле­пластика, модифици­рованной подвеской, изменёнными настройками системы курсовой устойчи­вости, а также выпускной системой с возмож­ностью регулировки громкости выхлопа

Заключение. Родстер полностью оправдывает свое назначение, выделяется среди конкурентов по техническим параметрам и радует владельца своей необычной внешностью. Модель, несмотря на лимитированный выпуск, остается востребованной на вторичном рынке. Многие водители просто мечтают о покупке данного автомобиля.