Автомобили
Jeep Sandstorm -невзрачный «старичок», обошедший современных конкурентов
Антон Макров

Выбирая автомобиль для покорения бездорожья, многие водители стараются подобрать достойный вариант машины, отвечающий всем основным требованиям и параметрам безопасности.

Шоу-кар представляет собой отреставрированную и переосмысленную машину образца 1965 года

Jeep Sandstorm является одной из интересных моделей, которая легко обходит современных конкурентов по показателям безопасности, надежности и хорошим техническим параметрам. Машина была представлена в рамках проведения ежегодного Пасхального сафари, получившего название Easter Jeep Safari. Вместе с данным внедорожником были представлены также модели: 4Speed, Sandstorm, B-Ute, Wagoneer Roadtrip, Nacho, Jeepster, J-Wagon.

Концепт Nacho Jeep назван в честь ярко-жёлтого цвета кузова, который Wrangler Rubicon приобрёл в 2016 году. Бюро Mopar уже предлагает для нового Рэнглера более 200 опций, и в этом вездеходе они использованы по максимуму

Мотор и коробка передач. Автомобиль оснащен 6,4-литровым силовым агрегатом. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Для разгона до 100 километров в час нужно чуть более 10 секунд. Предельная скорость не превышает более 200 километров в час, но учитывая, что автомобиль разработан для эксплуатации в довольно сложных условиях, это вполне внушительный показатель. Кроме того, есть версии, оснащенные девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер. Яркий цвет кузова является главной особенностью модели, привлекающей к себе внимание потенциальных покупателей. Выбрать они могут либо ярко-желтый, либо ярко-оранжевый оттенок, который, естественно, выделяет машину среди других транспортных средств при эксплуатации по дорогам общего пользования.

Передняя часть автомобиля отличается большой и массивной решеткой радиатора, которая обрамлена двумя светодиодными фарами головной оптики. Массивный передний бампер, с необычными по внешнему виду воздухозаборниками и противотуманными фарами, отлично дополняет общую концепцию автомобиля.

Ещё один переделанный Wrangler Rubicon носит известное в 1960-х имя Jeepster. Двухцветная окраска и наклон лобового стекла скопированы из прошлого. Из настоящего пришла светодиодная оптика. Заметим, реинкарнация Джипстера ожидалась, но не произошла

Задняя часть машины отличается интересной формой фар, которые расположены практически посередине. Большой дорожный просвет дает водителям почувствовать себя комфортно за рулем и не испытывать сложностей при передвижении по различным дорожным неровностям и даже серьезному бездорожью.

Салон очень вместительный. Спереди расположено водительское и пассажирское сиденья, имеющие рельефные формы и четко прорисованные боковые поддержки. Их изюминкой является контрастная прострочка, а также отдельно стоящий подголовник. При желании водители могут снять его и установить, когда в этом появится необходимость.

Сзади расположен большой и комфортный диван. На нем при желании могут разместиться три пассажира. Для каждого из них есть ремни безопасности. Интерьер отделан тканевым материалом, который повторяется не только на сиденьях, но и на дверных панелях. Передняя консоль выполнена из качественного пластика. Он не гремит при передвижении по бездорожью и не доставляет неприятных звуков и негативных эмоций водителям.

Премиально оформленный Wrangler Sahara в виде шоу-кара J-Wagon на фоне остальных не выглядит бледно, поскольку воплощает концепцию «Большой чёрный джип». На этой витрине Jeep Performance Parts всё дорого и строго по-деловому

Заключение. Автомобиль является достойной разработкой производителей, которая успешно вписывается в общий перечень машин и привлекает к себе внимание. Яркий и броский внедорожник обладает по истине хорошими техническими параметрами, позволяющими чувствовать себя уверенно за рулем, получая удовольствие от эксплуатации.