Автомобили каких марок нуждаются в дорогом обслуживании

Комментарии: 1

С возрастом обслуживание транспортного средства становится все дороже. Владелец вынужден проводить диагностику систем и ремонт чаще. Кроме того, автомобиль с пробегом нуждается в замене большей части расходников. Все это бьет по карману владельца. Но есть и такие автомобили, которые уже после салона требует дорогого обслуживания. Лидером по расходам является Mercedes-Benz S-Class. Рассмотрим, во сколько обходится содержание транспортных средств в России.

Audi. В пятерке лидеров замыкающей является марка Audi. За год обслуживания владелец тратит 94 700 рублей. Интересно, что в автоконцерне VW AG любят проводить каждое четное ТО по цене в 2 раза дороже обычного. И тут нет разницы, какой автомобиль обслуживается — марки Skoda или Audi. Это своеобразная политика с неравномерным запросом затрат, которая иногда удивляет владельцев автомобилей. Например, минимальная стоимость ТО для Audi A8 с мотором объемом 4.2 литра составляет 21 000 рублей. Второе ТО из-за диагностики обходится уже в 43 400 рублей. За третье владельцу нужно будет отдать только 28 000 рублей, а самыми дорогими станут 4 и 8 ТО — 60 400 рублей. Если брать во внимание Audi Q8 с 3-литровым двигателем, у него затраты немного меньше. Три первых ТО оцениваются в 20 600, 30 200 и 23 800 рублей.

Cadillac и Volvo. Четвертое и третье место взяли марки Cadillac и Volvo. В год уходит 95 000 рублей. Бюджетное ТО для Escalade стоит 28 000 рублей. Оно чередуется с более затратными ТО которые оцениваются в 38 000 рублей. Если нужно провести замену тормозных колодок по кругу, то за процедуру придется отдать 44 000 рублей. Если же у автомобиля изношены свечи, нужно будет доплатить еще 18 000 рублей. Если рассматривать рынок России, цена обслуживания автомобилей обеих марок находится примерно на одном уровне. Для Volvo S90 и XC90 ТО оценивается в 31 000 рублей, при замене свечей сумма возрастает на 10 000 рублей. Замена тормозных колодок по кругу стоит 30 000 рублей.

 

Mercedes-Benz. Второе место по стоимости обслуживания занимает марка из Германии. Но отрыв не самый большой. В год владельцы этих автомобилей вынуждены тратить 98 000 рублей. Если менять привод ГРМ в неофициальном сервисе, процедура обойдется в 30 000 рублей. А за замену заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором нужно будет отдать 40 000 рублей. У Mercedes-Benz S-Class нет такой практики с разбросом цен на ТО. У официального дилера процедура стоит 45 000 рублей. Раз в два года нужно будет отдать еще 10 000 рублей, чтобы поменять тормозную жидкость. Намного дороже у этого автомобиля и замена колодок — 64 000 рублей за комплект.

BMW. Самые дорогие в обслуживании автомобили — представители марки BMW. В год владельцы отдают по 136 000 рублей. И тут скачок цен может впечатлить любого. Даже у неофициалов замена привода ГРМ стоит от 60 до 80 тысяч рублей. За замену демпферного шкива коленвала нужно выложить 50 000 рублей, а за маслосъемные колпачки — до 80 тысяч рублей. Стоимость обслуживания BMW 7-Series можно сравнить с Mercedes S-Class. За каждое ТО нужно отдавать по 45 000 рублей, но в эту сумму уже входят салонные фильтры. Чтобы заменить тормозные колодки по кругу, нужно приготовить 60 000 рублей, а свечи — 18 тысяч рублей.

Итог. Некоторые автомобили уже после салона нуждаются в дорогом обслуживании. Сюда относятся марки из Германии, как Mercedes, BMW. Владельцы таких автомобилей в год отдают за обслуживание около 100 000 рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4892   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Для меня Альфа была самой дорогой в обслуживании

: