Эффектное купе Jaguar XJS

Комментарии: 1

Купе такого плана были одними из тех, которые пользовались наибольшей популярностью у артистов, дипломатов и остальных представителей элиты в России 90-х годов.

Если посмотреть со стороны. Один Jaguar хорошо, а два лучше. Поэтому речь пойдет о двух машинах. Первая была выпущена в 1985 году, и окрашена в цвет Grenadiar Red, вторая – купе 1993 года, имеет не менее благородный цвет Flamenko Red Micatallic. Несмотря на то, что в деталях машин имеется существенная разница, общее впечатление от истинно аристократичных черт не просто передать словами. Машина имеет длинный и низкий кузов с традиционными уже летящими стойками в задней части и разведенной выхлопной системой. По мнению владельца, это машины той эпохи, когда купе представляло собой то, чем оно должно быть, и не было минивеном или же внедорожником в придачу.

При сравнении ранней и поздней модели, отличить их будет не сложно. На кузове купе 1985 года имеется большое количество хромированных элементов – молдинги, радиаторная решетка и дверные ручки. Кроме того, хромированная окантовка присутствует и на оформленных в готическом стиле задних фонарях.

 

XJS 93 года, по словам владельца, имеет более стремительный и «злой» вид. Немалая заслуга в этом задних затемненных фонарей в заводском исполнении, а также спойлера, присутствующего на версии для американского рынка с V12.

При внимательном осмотре обоих «Ягуаров» можно обратить внимание на то, какие изменения происходили в комплектации касательно резины и дисков. Более ранняя модель имеет резину 215/70 на дисках диаметром 15 дюймов. Последующая уже характеризуется увеличением этих размеров – 16-дюймовые колеса и резина 225/60. Диски находятся в оригинальном состоянии и не подвергались никакой реставрации.

Внутренняя часть. Интерьер машины, по словам владельца, именно такой, какой его можно ожидать внутри автомобиля британского производства. Единственным моментом, заслуживающим внимания, становится то, что при посадке в нее можно легко удариться головой о верхнюю кромку крыши. При оформлении салона использовалось натуральное дерево, а также кожа от компании Connolly, такая же, как применялась на креслах членов британского парламента. В купе имеется более смелая цветовая гамма, а вот у машины более позднего выпуска салон оформлен в классическом варианте бежевого цвета со строчкой бордового цвета. Качество кожи заслужило высокую оценку владельца, все остальные модели не идут с ним ни в какое сравнение, за исключением Rolls-Royce.

В варианте до проведения рестайлинга практически полностью отсутствует электроника, имеется только система климатического контроля, электрический привод боковых стекол и зеркал, а также магнитола. Кроме того, установлен полноценный бортовой компьютер заводской сборки, на котором отображаются показатели потребления топлива, среднего расхода, пройденного количества километров и времени, проведенного в пути.

Сиденья не имеют регулировки по высоте, в результате чего посадка водителя достаточно специфическая, с отсутствием возможности увидеть кромку капота.

Технические характеристики. На автомобилях в качестве силовой установки используются две различных версии легендарного британского мотора с 12 цилиндрами. Объем мотора составляет 5, 3 литра, по два клапана на цилиндр и 266 л.с. На модернизированной же версии объем увеличен до 6 литров, а мощность – до 302 л.с.

Заключение. Машина была снята с производства летом 2014 года, но о тех машинах, которые еще остались, большая часть владельцев отзывается с положительной стороны, отмечая то, что вложенные в нее средства полностью оправдались.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2984   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Литраж пугает. Сколько горючки будет улетать в трубу

: