Автомобили
Большой кроссовер GMC Acadia: Модернизация и турбомотор
Антон Макров

GMC Acadia представляет собой полноразмерный кроссовер, длина которого равна 4,9 метра, где имеются два или три ряда сидений, на рынке США играющий в одной лиге с автомобилями Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont.

Современная ее версия унифицирована с кроссовером Chevrolet Traverse, который можно приобрести и в России. Что же нового привнесла выполненная модернизация?

Первое обновление. Прежде всего, обновлением стал турбомотор. Силовая установка представляет собой двигатель, объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами, компрессором с двумя потоками, а также системой, отключающей два цилиндра при низком уровне нагрузки. Мощность его составляет 250 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Хотя атмосферные моторы 2.5 (196 л.с.) и 3.6 (314 л.с.) не были выведены из эксплуатации, наиболее слабый мотор устанавливается только на стандартную комплектацию.

Современная версия унифицирована с кроссовером Chevrolet Traverse, который можно приобрести и в России

Второе обновление. Второй новинкой высокой важности стала девятискоростная коробка переключения передач вместо шестиступенчатой. Она может успешно взаимодействовать с любым мотором, а традиционный рычаг у него было принято решение заменить на кнопочный пульт управления, встроенный в центральную консоль. Это дало возможность освобождения большего количества места на центральном тоннеле и перемещения подстаканников в более удобное место.

Кроме того, в салоне появилась обновленная система мультимедиа с улучшенной графикой, а в более поздней версии обещан и проекционный экран. Увеличено разрешение было и для камеры заднего вида, зеркало заднего вида в салоне было сделано со встроенным дисплеем, как у Cadillac, на которое можно вывести увеличенное изображение со встроенной камеры заднего вида, заменяющей стандартное зеркало, но без большого количества подголовников и крышевых стоек.

В салоне кроссовера имеется два или три ряда сидений

Acadia приобрела новые фары на светодиодах, со световыми ходовыми огнями в форме буквы С, увеличенная решетка радиатора, новые бамперы, задние фонари и корпус на зеркалах заднего вида. Изменения были внесены и во внешний вид колес, а также в настройки подвески.

Внедорожная версия. Кроме того, была создана и отдельная внедорожная версия с обозначением АТ, которое впервые было использовано на пикапах GMC, а впоследствии распространилось и на кроссоверы. Если говорить точно, такая версия была у Acadia и раньше, но доработки были включены в пакет опций All Terrain. Теперь же подобная версия имеет черный наружный декор, пришедший на замену хромированному, внедорожную резину и обновленную трансмиссию. В нее входит две муфты под управлением электроники, первая из которых по традиции отвечает за передачу вращения на задние колеса, а вторая – за блокировку заднего дифференциала. В качестве силовой установки на модели предлагается только с шестицилиндровым мотором, объемом 3,6 литра.

Теперь же подобная версия имеет черный наружный декор, пришедший на замену хромированному, внедорожной резиной и обновленной трансмиссией

Заключение. Стоимость дореформенных автомобилей составляла от 29 тысяч долларов, а за полную комплектацию Denali просят минимум 45, 5 тысяч. Но за пределами американского автомобильного рынка машину можно официально приобрести только на Ближнем Востоке.