Почему не стоит покупать восстановленные покрышки

Комментарии: 0

Сезонная смена покрышек не обходит стороной ни одного автомобилиста. Некоторые для этого достают из гаража старый комплект резины. Но находятся и такие, кто вынужден приобретать новую. Финансы позволяют не всем приобрести новый комплект шин. В результате многие автовладельцы рассчитывают на рынок подержанных покрышек.

Никакой проблемы не возникало бы, если бы автовладельцы правильно подходили к процедуре выбора подержанных покрышек. Многие уверены, что на таком рынке можно найти бриллианты — резину в идеальном состоянии. Чаще всего покупатели такого товара нарываются на обман со стороны продавцов. Но есть несколько рекомендаций, которые позволят купить покрышки еще на несколько сезонов и не столкнуться с проблемами.

Заметим, что весь рынок подержанных покрышек делится на 2 сегменте — те шины, которые реально использовались, имеют большую степень износа, а также восстановленные шины, которые могут выглядеть немного приличнее. Первым делом стоит обращать внимание на маркировку, которая располагается на боковой части. Так можно узнать реальный возраст шины и установить приблизительный пробег — это намного больше, чем простая ориентация на степень износа протектора. На боковой части любой покрышки нанесено 3 буквы — DOT. Рядом с ними предусмотрена маркировка с 4 цифрами. Первые две обозначают номер недели, а вторые — год выпуска. Например, если на шине стоит число 3314, это говорит о том, что она была изготовлена в августе 2014 года. Если на рынке предлагают комплект из колес, которые были выпущены в разные годы, лучше отказаться от такой покупки.

 

Не стоит вестись на информацию, которая указана на наклейке. Очень часто нечестные продавцы наносят на исходную маркировку обычную наклейку, чтобы ввести в заблуждение покупателя. Первое правило — всегда смотреть на маркировку самой покрышки.

Если же рассматривать восстановленные покрышки, это отдельная категория рынка. У такой резины есть свои преимущества, например, у них полностью восстановлен протектор. Он наваривается сверху и почти никогда не совпадает с исходным. Еще один неоспоримый плюс — стоимость, которая может быть ниже в 3-4 раза. Несмотря на все эти достоинства, восстановленные покрышки имеют и минусы. Первый заключается в том, что новый протектор могут наварить кое-как, что отрицательно скажется на процессе эксплуатации. Боковая сторона такой шины имеет высокую степень износа. Порой на рынке встречаются даже такие покрышки, которые на боковине имеют явные трещины.

Понятно, что у такой резины эксплуатационные характеристики уже не те — индекс скорости и максимальной нагрузки снижен. Температурный режим, при котором может использоваться шина, тоже может отличаться. Чтобы не попасться на уловку продавца, следует обращать внимание на маркировку. Восстановленные шины обозначаются надписью «retread», «remould» или «regummerad».

Специалисты не рекомендуют использовать восстановленные шины из-за ненадежности. Процедуру восстановления проходят такие покрышки, которые уже израсходованы почти на 100% - на протекторе есть лысины, а форма может быть квадратной. Очевидно, что ничего хорошего такая резина не принесет.

Итог. Покупка восстановленных покрышек представляет большой риск — такая резина имеет низкие эксплуатационные характеристики.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 320   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :