Дилеры активно стараются продавать автомобили через Сеть
Комментарии: 0Онлайн-продажи автомобильной продукции все больше приобретают популярность среди российских дилеров.
Сегодня доля продаж через Сеть составляется всего два процента, но уже через несколько лет обещает вырасти до 30%.
К примеру, автомобили Renault уже с середины 2016-го успешно реализуются посредством интернет-магазинов. Так сервис предлагает указать понравившееся авто и укомплектовать его по своему усмотрению, выбрав опции из каталога, уплатить около 30 тысяч рублей и приехать в салон для знакомства с предполагаемой покупкой. Самыми распространенными стали продажи моделей класса «премиум».
Наряду с этим, такой крупный автомобильный конгломерат как Hyundai решил популяризировать свою продукцию за счет расширения оффлан-дилеров и пробует реализовывать свои авто через цифровые шоу-румы. В них можно будет с помощью сенсорного меню выбирать модель и оставлять заявку на тест-драйв, предварительно внеся часть оплаты.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0