Перечислены пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Комментарии: 1

Турбоагрегаты набирают все большую востребованность, что связывается с кампанией по снижению вредных выбросов в атмосферу. Не все водители знают, как правильно обходиться с таким мотором и совершают ошибки, а поэтому наносят ему сильный вред.

Нередко турбированный агрегат портится из-за так называемого «маслянистого голодания». Водитель просто не контролирует уровень этого вещества, что и приводит к проблеме.

Происходит повышенный износ деталей турбины и сокращается теплоотвод. В итоге «улитка» выходит из строя, и это считается негарантийным эпизодом, потому как собственник машине интересовался, какой уровень масла в двигателе.

 

Не лучшим образом сказывается на турбомоторе привычка шоферов рано глушить их после завершения поездки.

Из-за этого крыльчатка турбины раскручивается до 15 тысяч оборотов в минуту. Горячий узел перестает смазываться маслом, в результате чего возникают поломки в связи с неправильным температурным диапазоном.

Сама проблема решается достаточно просто: прибор должен немного поработать на холостых и лишь потом его следует выключать.

Бывают автолюбители, которые чрезмерно хорошо относятся к своим транспортным средствам и не позволяют им функционировать с серьезной нагрузкой.

Это тоже негативно воздействует на турбоагрегат. Допустимо переводить трансмиссию на таких двигателях только небольшой промежуток времени. Передача должна быть активирована и при равномерном перемещении накатом.

Кроме того, не рекомендуется не прогревать мотор, так как турбина существенно разогреется и произойдет деформация железных фрагментов конструкции, а также заправлять машину бюджетным бензином из-за риска детонации.

оцените материал
  • 👍
    15
  • 😄
    4
  • 😲
    2
  • 😡
    10
  • 😥
    4
как найти car.ru
Просмотров: 42620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: