BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки

Комментарии: 1

«Усиленная» версия седана раньше имела две версии – стандартную и отличающуюся увеличенной мощностью Competition.

Но увеличение гаммы моделей происходит с такой скоростью, что может показаться, что в скором времени в нее будет входить едва ли не большее количество моделей, чем в стандартный вариант «пятерки». На протяжении последних лет у каждой из моделей этой серии появились облегченные версии типа CS. Коснулось это и тяжелой версии М5.

Техническая сторона. Новый седан имеет меньший вес, чем М5 Competition. Отдача битурбированного мотора, объемом 4,4 литра, была увеличена с 625 до 635 л.с., несмотря на то, что крутящий момент остался неизменным. Трансмиссия также осталась без изменений и представляет собой 8-скоростной автомат, и систему полного привода XDrive с муфтой для подключения передней оси. В настройках имеется возможность сохранения режима заднего привода, активируемая вместе с отключением стабилизационной системы.

 

Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле. Большого размера спойлер, размещенный на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами, и корпуса боковых зеркал заднего вида сделаны из легкого углепластика. Кованые колеса, диаметром 20 дюймов, обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. В список стандартного оборудования входят и легкие углерод-керамические тормоза с суппортами красного цвета.

Внешний вид. По внешности узнать этот автомобиль можно по необыкновенным светодиодным фарам, оформление которых выполнено в стиле гоночных автомобилей. При включении ближнего или дальнего света, или же после разблокировки центрального замка, секции ходовых огней будут светиться желтым цветом вместо стандартного белого.

Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм. И без того небольшой дорожный просвет в 133 мм для усиления подвески был уменьшен до 119 мм.

Салон. В салоне вместо сидений стандартной конструкции установлены облегченные, из углепластика, взятые от модели М3 с большим количеством электронных регулировок и обогревом. Кресло водителя оборудовано функцией памяти. Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров. Кресла обтянуты черной кожей с прострочкой красного цвета, а на подголовниках имеется украшение в виде схемы трассы Нюрбургринг. Отделка потолка и руля с нулевой отметкой выполнена алькантарой.

У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения. Кроме индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на нем могут отображаться показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активированном ручном режиме коробки передач).

Заключение. В гамму седана BMW M5 модификация CS была добавлена только на год. После ухода ее в отставку, наиболее быстрой моделью снова стала Competition.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5072   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: