Автомобили
Citroen DS3: Машина для жены и немного для себя
Антон Макров

Компактный городской автомобиль Citroen DS3 привлекает водителей не только достойным внешним видом, но и вполне хорошими техническими параметрами.

Машина разработана для разных категорий водителей, но наиболее часто ее приобретают начинающие автомобилисты и женщины, которым нравятся компактные размеры модели. Оригинальность трехдверного хэтчбека позволяет выделяться на дорогах общественного пользования среди машин других брендов.

Технические параметры. Для того чтобы сделать модель популярной, производителям пришлось пойти на ряд ухищрений. Это дало возможность удержать цены на приемлемом уровне. Одним из таких решений стало упрощение конструкции переднеприводной платформы. Производитель разместил сзади торсионную балку вместо традиционной многорычажной подвески.

Под капотом установлен 1,2-литровый турбированный силовой агрегат. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 10,2-секунды. Предельная скорость не превышает 180 километров в час. Показатель среднего расхода топлива у хэтчбека 4,6 литра.

При разработке нового DS3 компании Citroen пришлось пойти на ряд ухищрений, чтобы удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне

Дизайн автомобиля выделяется. Одна из главных особенностей Citroen DS3 заключается в том, что модель имеет привлекательную и достаточно спортивную внешность. Компактные размеры хэтчбека дают возможность спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Хотя на трассе чувствуется недостаточная мощность мотора.

В передней части кузова производитель разместил большую головную оптику со сложной архитектурой, предусматривающей наличие С-образных светодиодных ДХО и четырех LED огней. Большая для этого автомобиля радиаторная решетка по периметру обрамлена пластиковой накладкой, контрастирующей с цветом кузова.

Citroen DS3 во всех модификациях оснащается 6-скоростной автоматической КПП и 1,2-литровым двигателем с непосредственной подачей горючего и турбонаддувом

Передний бампер дополнен едва видными вентиляционными отверстиями, по углам которых расположены противоположные фары. Это дает возможность сделать общий вид автомобиля интересным и своеобразным. Задняя часть оформлена в стандартном дизайне марки, который используется для хэтчбеков.

Салон получился очень футуристичным. Последнее обеспечивает нестандартный блок управления климатическим оборудованием с тремя круглыми элементами, два из которых отданы под клавиши настроек, а третий — под TFT-экран, показывающий температуру.

Выше и ниже расположены две полоски с кнопками. Благодаря наличию большого количества кнопок можно пользоваться всеми опциями помощи водителю. Главная особенность салона кроется в необычных передних сиденьях. Их конфигурация построена таким образом, что они имеют высокий уровень комфорта.

При этом задний ряд сидений располагается слишком близко к передним. Поэтому разместиться на нем смогут только люди небольшого роста

Заключение. Автомобиль действительно является очень достойным для большинства молодых водителей, которые могут получить нужный водительский стаж, при этом испытывая истинное удовольствие от эксплуатации машины. Для семейных пар машина будет маловата, хотя двум возлюбленным вполне хватает там места, в том числе и для продолжительных путешествий.