6-колесный УАЗ Профи — Преимущества особой версии

Комментарии: 6

Отечественный внедорожник УАЗ Профи получил новую подвеску, колеса и перенастроенное рулевое управление.

Кроме того, модель получила нарицательное для всего класса имя — Полуторка.

Впервые на рынке машину представили 3,5 года назад. Главным конкурентом является ранее представленная Газель Бизнес, которую новый внедорожник должен был обойти по популярности и продажам.

 

Приобретая внедорожник, покупатели получают современный интерьер, выбор модификаций, полный привод и привлекательную цену, которая сопровождается доступным обслуживанием.

Вот только оправдать надежд производителей не удалось. Продажи модели находятся на минимальном уровне и обойти конкурента у нее не получилось.

УАЗ Профи Полуторка 4×2. Противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины на Профи 4×4. Это печально, так как светили они неплохо. Внешне изменений практически нет. В салоне обновленная модель лишилась штатной медиасистемы с навигацией. При этом ниша на передней панели оставлена для смартфона. Центральный замок есть, но ключ без кнопок, самый примитивный.

Внедорожник оснащен 1,6-литровым мотором. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Показатель максимальной скорости равен 130 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется 11,6 литра топлива.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8780   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Есть все шансы конкуренцию газели составить

  • vlad.vojtko
    vlad.vojtko #
    Ответить

    Не понял про неоправданные надежды. Выпуск Полуторки только начался, подождите, ещё догонит и обгонит Газель! Тем более, что Полуторка безопаснее и дешевле.

  • alexshov2020
    alexshov2020 #
    Ответить

    За такой период времени, у них было время подумать и решить проблемы. Так зачем вообще выпускать сырой автомобиль, зная, что он плох. Теперь и другие модели, который будет выпускать Ульяновский завод просто не будут брать, тупо потеряют доверие к клиентам. Ну ведь можно было исправить хотя бы мелкие детали, чтобы не бесить покупателей. В той же кабине, побольше места сделать, для личных вещей места нет, один бардачок и сверху все падает.

  • artempanfilov9827
    artempanfilov9827 #
    Ответить

    Сам в шоке с себя на самом деле. Купил полуторку вот прям новую, как начался старт продаж. Вот не было знакомого, кто бы меня отговорил. А сейчас по своему опыту знаю, что это просто потеря целого миллиона. Открыл свое ИП называется. Прибыли вообще никакой не несет, от силы все бабки сжирает. Расход огромный, не на все гарантия действует, поэтому закупать надо. Так еще и грузоподъемность как была, так и осталась, чуть больше тонны грузишь вся трясется. Зато у нас теперь аж 6 колес!

  • Lexion
    Lexion #
    Ответить

    Ульяновцы опять начали с вранья. Ну откуда там расход 11,6 литра на сотню? На односкатном профи даже пустым он до 18 доходил, а с двускаткой он и вовсе поднимется, все же крутить движку станет сложнее, тем более удлиненные версии, где масса больше! И теперь профи гбо слабо спасает, пропан подорожал в 2,5 раза, а метан они не ставят. И что заработаешь на нем с таким конским расходом? Я уже молчу про надежность и качество сборки, ходил в салон смотреть на него, таких кривых сварных швов я никогда не видел, азоры на капоте и дверях разные. Для работы я бы не стал его брать.

  • XEgVlasX
    XEgVlasX #
    Ответить

    Полуторку усилили, да, грузоподъемность слегка подняли, но ведь это была далеко не единственная проблема профи. Говоря о том же комфорте водителя - замена кресла не сильно спасает. К обеду обычно уже спина трещит без подпоясничной подушки. Бардачок мизерный, документы и мелочь особо никуда не деть, все по салону катается. А что касается шумки, ее будто вообще делать не стали, движок заглушает даже магнитолу

: