Автомобили
Mitsubishi RPM 7000: Гремучая смесь, а не простой автомобиль
Антон Макров

Производители многих автомобильных компаний регулярно представляют различные концепт-кары, которые имеют интересные технические особенности, необычный дизайн экстерьера и довольно практичный, а также комфортабельный салон.

Концепт-кар Mitsubishi RPM 7000 был создан в калифорнийской студии фирмы для Детройтского автосалона 2001 года

Одним из ярких представителей концепт-каров является модель японского производства Mitsubishi RPM 7000. Концепт действительно является очень своеобразным и достойным внимания даже спустя много лет после его официального представления. По ряду причин модель не вышла в серийное производство, но некоторые ее элементы были задействованы для создания других машин марки.

Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в стиле геомеханического дизайна, который отличается яркими и резкими рельефными линиями кузова, сочными цветовыми вариантами экстерьера и неожиданно внушительным дорожным просветом. Автомобиль демонстрировал взгляд компании на будущее сегмента спортивных кроссоверов.

Передняя часть отличается отсутствием стандартной радиаторной решетки, замененной на большие углубления, по бокам которых расположены большие и нестандартные фары головной оптики.

Автомобиль демонстрировал взгляд компании на будущее сегмента спортивных кроссоверов

Массивный передний бампер имеет большие отверстия воздухозаборников. Колесные арки выделяются и делают боковые стороны машины экстравагантными. Задняя часть концепт-кара получилась менее яркой, тем не менее достойной, прекрасно завершающей общий вид экстерьера авто.

В салоне использовали тканевый материал отделки. Передняя панель выполнена из качественного пластика, который был дополнительно проклеен шумоизоляцией. Разработчики сделали это специально для того, чтобы удовлетворять потенциальных покупателей в случае если модель будет выпускаться серийно.

Передняя панель имеет много различных кнопок и переключателей, внедренных для удобства водителей и комфортного управления автомобилем, так как они позволяли настраивать работу концепт-кара под собственные потребности владельцев.

Технические параметры. Под капотом должен был быть установлен 315-сильный турбомотор. Вместе с ним могла работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большой дорожный просвет был рассчитан для удобного и приятного преодоления любых дорожных препятствий.

Отказ от серийного производства был выявлен дороговизной проекта, а также необходимостью полной модернизации производственных линий. Производители на протяжении нескольких лет были уверены в том, что смогут все же начать выпуск модели серийно, пускай и несколько изменив ее внешность и техническую сторону. Однако, впоследствии проект окончательно решено было оставить без дальнейшего развития.

Автомобиль демонстрировал взгляд компании на будущее сегмента спортивных кроссоверов

Некоторые элементы концепт-кара успешно использовались на более доступных и простых моделях марки.

Заключение. Японский концепт-кар поражал дизайном и каждым элементом, делающим машину действительно интересной и достойной внимания. Многие водители с радостью были готовы стать владельцами такого автомобиля, вот только руководство концерна решило по-другому, отказавшись от проекта.