Автомобили
Audi S4 Avant TDI: Универсальная «ракета»
Антон Макров

Универсал известного автомобильного бренда Audi по праву можно назвать "горячим". Речь пойдет о модели, получившей название S4.

К сожалению, производитель не сообщает высоту дорожного просвета, но вряд ли она превышает таковую у предшественника, где она составляла 140 мм

Автомобиль является досконально продуманным со стороны производителей, которые сделали все возможное для того, чтобы машина действительно привлекала к себе внимание потенциальных покупателей.

Внешность. Кузов модели последнего поколения стал откровенно модернизированным в сравнении с ранее представленными модификациями. «Морда» машины щеголяет обновлённой радиаторной решёткой, новой пластикой светодиодной головной оптики, рельефным капотом и аэродинамическим передним бампером со встроенными противотуманками.

Динамичный профиль машины показывает вызывающие колесные арки, удлиненный капот, куполообразную крышу, а также элегантные и рельефные линии кузова. Большая дверь багажного отделения имеет интересное оформление с дополнительным шильдиками и половинами задних фар. По всему периметру автомобиля располагается привлекательный обвес.

Корма «заряженного» универсала представлена крупной дверцей багажного отсека, выразительными габаритными LED-огнями и строгим бампером с псевдодиффузором и двумя «стволов» выпускной системы. По всему периметру автомобиля производитель расположил аэродинамический спортивный обвес

Внутреннее оформление. Салон разработан в традиционном стиле компании. Для его отделки использованы качественные материалы. Покупатели смогут выбрать либо кожаную отделку салона, либо тканевую на свой вкус. Перед водителем расположена цифровая панель приборов, на которой легко можно узнать всю информацию и отследить поведение машины на дорогах.

Для отделки всей передней панели выбран мягкий пластик, который не скрипит и не доставляет неприятных звуков во время движения, даже при эксплуатации автомобиля по неровным дорогам. Тут же стоит выделить накладки на порогах, а также педальный блок, получивший накладки из алюминия.

Передние кресла являются высококачественными и спортивным. Боковые поддержки и встроенные подголовники дают возможность повышенного комфорта пассажиру и водителю любой весовой категории. На спинках сидений красуется фирменный логотип S-серии. Между сиденьями расположена высокая центральная консоль, сделанная для дополнительного удобства.

Динамичный профиль демонстрирует циркульные колёсные арки, длинный капот, куполообразную крышу, элегантные «всплески» боковин, массивные задние стойки и эксклюзивные колёсные диски R18 (опционально диаметром в 19-дюймов)

Техническая сторона автомобиля. Под капотом установлена гибридная силовая установка, представленная 3-литровым 6-цилиндровым дизелем, а также 7-килловатным электрокомпрессором и 11-сильным стартер-генератором. Суммарная мощность установки 347 лошадиных сил. Вместе с ней работает автоматическая коробка передач.

Для разгона до 100 километров в час требуется 4,9-секунды. Показатель максимальной скорости составляет не более 250 километров в час так как ограничен электроникой из-за соображений безопасности и повышенной надежности автомобиля. На каждые 100 километров пути требуется 6,7-литра топлива.

Приятные особенности. К особенностям автомобиля можно отнести: легкосплавные диски R18, аэродинамический обвес, светодиодную головную оптику , габаритные огни, противотуманки, мультифункциональный руль со срезанным ободом, виртуальную приборную панель, информационно-медийный центр с 8,3-дюймовым ёмкостным дисплеем, проекционный дисплей, двухзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, отделку салона кожей и алькантарой, декоративные вставки из алюминия и карбона, спортивные кресла с интегрированным подголовниками и электрорегулировками, металлические накладки на педали и пороги и светодиодную внутрисалонную подсветку.

В ходе обновления автомобиль получил заметно перекроенный кузов

Заключение. Универсал является достойным конкурентом для машин других брендов, представленных в этом сегменте. Разработчикам удалось сделать все для того, чтобы машина действительно была надежной и безопасной, сочетая в себе богатое оснащение и внушительные параметры.