Автомобили
Кроссовер Renault Arkana: Новая спецверсия Pulse
Антон Макров

Представив на мировом рынке современный, городской кроссовер Renault Arkana, производители французской марки практически сразу задумались над созданием его различных модификаций и доработок.

Интерьер — с черной комбинированной обивкой сидений, обильным красным декором и вставками под углепластик на передней панели и дверях

Arkana, в исполнении Pulse, создана на основе максимальной комплектации Style и отличается оригинальным декором. Разработчики не сомневались, что это позволит сделать автомобиль более привлекательным и востребованным на рынке, дав ему возможность составить достойную конкуренцию моделям других брендов, созданных в этом ценовом сегменте.

Экстерьер и интерьер. Внешней особенностью новой спецверсии стала двухцветовая отделка кузова. Так, автомобиль получил черный окрас крыши, корпусов зеркал и 17-дюймовых колес, а также тонировку задних стекол. На задних дверях появились шильдики с названием модификации, добавленные производителями. Кроме того, специально для версии Pulse в палитру добавлен синий цвет кузова.

Салон имеет черную комбинированную отделку сидений и наличие большого количества красного декора, делающего интерьер современным и солидным. На дверях и передней панели есть своеобразные вставки под углепластик, добавляющие общему стилю машины большей красоты, спортивности и новизны.

На порогах и педалях появились металлические накладки, а на полу — текстильные коврики с названием спецверсии. Кроме того, штатное оснащение включает занавески безопасности и аудиосистему Bose, которые даже для версии Style предлагаются за доплату. Передние сиденья имеют повышенный уровень комфорта, добиться которого удалось за счет их особого строения и наличия высоких боковых поддержек, а также за счет встроенных подголовников.

На порогах и педалях появились металлические накладки, а на полу — текстильные коврики с названием спецверсии

Технические параметры. Под капотом установлен 1,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает вариатор. Привод может быть передним или полным, в зависимости от комплектации. Особенностью мотора становится простота обслуживания и надежность, позволяющие получать реальный комфорт и удовольствие от передвижения и владения автомобилем.

Дорожный просвет является довольно внушительным, что позволяет не испытывать сложностей при эксплуатации автомобиля как в городе, так и по проселочному бездорожью. Ходовая часть и подвеска отличаются надежностью, поэтому при своевременном техническом обслуживании не будут вызывать у водителя много проблем и сложностей, давая возможность активной эксплуатации.

Оснащение автомобиля не отличается от базовых модификаций, включая в себя такие опции, как: климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и температуры, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, мультируль, ABS и так далее.

Версия с передним приводом стоит 1 млн 648 тысяч рублей, а полноприводная машина оценивается в 1 млн 728 тысяч

Заключение. Французский автомобиль является одним из самых востребованных на рынке из-за низкой первоначальной цены, хорошего оснащения, простоты эксплуатации и наличия на рынке запасных элементов, позволяющих быстро проводить различные ремонтные работы.